Программа тренинга и день 1
День 1. Какую информацию несут линии?
День 2. Рисуем свои чувства.
День 3. Рисуем внешний объект.
День 4. Как изобразить трехмерный мир на плоском листе?
День 5. Учимся у мастеров.
День 6. Поговорим о цвете. Цвета любимые и нелюбимые.
Бонус: Какой цвет вам к лицу?
Итак, сегодня поговорим о том, какую информацию несут линии.
Давайте выполним следующее упражнение:
Выберите имя и фамилию какого-то абстрактного персонажа. Например, Петр Васильев. Возьмите ручку и напишите имя и фамилию как обычно, правой рукой (или левой, если вы левша).
Затем напишите то же самое другой рукой. Потом снова привычной рукой, но с конца: вначале напишите последнюю букву, затем предпоследнюю, и так до начала. И наконец, сделайте то же самое другой рукой.
Итак, у вас четыре раза написано «Петр Васильев». Теперь посмотрите на первого Петра и расскажите о нем. Что это за человек?
Он интроверт или экстраверт?
Высокий или низкий?
Как он одевается?
Чем он занимается?
Много ли у него друзей?
Можно ли доверить ему секрет? Одолжить деньги? Обратиться за помощью в трудную минуту?
Затем ответьте на те же вопросы о следующих трех Петрах Васильевых.
Пожалуйста, сделайте упражнение, прежде чем читать дальше – иначе дальнейшее останется для вас просто пустословием.
Ответили? Отлично.
Так вот: я подозреваю, что у вас получилось четыре разных характера.
А теперь – самые главные вопросы:
1. Почему характеры разные?
Ведь имя-то одно и то же: Петр Васильев. Для левого полушария нет никакой разницы, каким почерком это имя написано, и написано ли вообще или набрано на компьютере.
2. Откуда вы взяли ответы на вопросы о Петрах?
Не довольствуйтесь ответом: «Из линий». Он ничего не объясняет. Каким образом характер линий подсказал вам характер человека? Как они связаны?
И наконец последний вопрос на сегодня:
Как вы думаете - какое количество зрительной информации мы обычно упускаем?
День 1. Какую информацию несут линии?
День 2. Рисуем свои чувства.
День 3. Рисуем внешний объект.
День 4. Как изобразить трехмерный мир на плоском листе?
День 5. Учимся у мастеров.
День 6. Поговорим о цвете. Цвета любимые и нелюбимые.
Бонус: Какой цвет вам к лицу?
Итак, сегодня поговорим о том, какую информацию несут линии.
Давайте выполним следующее упражнение:
Выберите имя и фамилию какого-то абстрактного персонажа. Например, Петр Васильев. Возьмите ручку и напишите имя и фамилию как обычно, правой рукой (или левой, если вы левша).
Затем напишите то же самое другой рукой. Потом снова привычной рукой, но с конца: вначале напишите последнюю букву, затем предпоследнюю, и так до начала. И наконец, сделайте то же самое другой рукой.
Итак, у вас четыре раза написано «Петр Васильев». Теперь посмотрите на первого Петра и расскажите о нем. Что это за человек?
Он интроверт или экстраверт?
Высокий или низкий?
Как он одевается?
Чем он занимается?
Много ли у него друзей?
Можно ли доверить ему секрет? Одолжить деньги? Обратиться за помощью в трудную минуту?
Затем ответьте на те же вопросы о следующих трех Петрах Васильевых.
Пожалуйста, сделайте упражнение, прежде чем читать дальше – иначе дальнейшее останется для вас просто пустословием.
Ответили? Отлично.
Так вот: я подозреваю, что у вас получилось четыре разных характера.
А теперь – самые главные вопросы:
1. Почему характеры разные?
Ведь имя-то одно и то же: Петр Васильев. Для левого полушария нет никакой разницы, каким почерком это имя написано, и написано ли вообще или набрано на компьютере.
2. Откуда вы взяли ответы на вопросы о Петрах?
Не довольствуйтесь ответом: «Из линий». Он ничего не объясняет. Каким образом характер линий подсказал вам характер человека? Как они связаны?
И наконец последний вопрос на сегодня:
Как вы думаете - какое количество зрительной информации мы обычно упускаем?
9 comments | Leave a comment