umbrella_hr (umbrella_hr) wrote in 1day_1step,
umbrella_hr
umbrella_hr
1day_1step

Categories:

Неделя "Хорошая работа: как найти? Интересная карьера: как сделать?" День первый, часть первая.

Оценка себя как профессионала: ваши сильные и слабые стороны.





Всем здравствуйте!

С вами снова Алия Беляева и сегодня мы начинаем наш тренинг по поиску работы.

Каждый день я буду посвящать одному из этапов поиска работы и писать, что на этом этапе делает работодатель и кандидат.

Начинать каждый пост мы будем с действий работодателя, ставить себя на его место. Это позволит вам более полно видеть картину поиска работы.
 

Итак, представим, что мы - работодатели и нам нужно найти сотрудника. С чего мы начнем?
Дадим объявление в газету? Или может быть в интернете поищем резюме?
Стоп-стоп... Ведь сначала мы должны понять, кто нам нужен! Помните, как указывают требования в объявлениях: "В/о, опыт работы, ПК-пользователь..."
Так-так... Кажется, что-то еще забыли?

Да.

Прежде чем определять критерии выбора сотрудника, нам нужно понять особенности работы, которую он будет выполнять. 
Что это за работа? Какие знания и навыки нужны для ее выполнения? Какими личностными качествами должен обладать этот человек?

Теперь вернемся на сторону кандидатов и будем действовать по тому же алгоритму.

Для начала приведу небольшой пример.

У меня есть знакомый. Это педантичный, аккуратный человек. Хорошо разбирается в технике, компьютерах. Общение с новыми людьми его немного пугает и напрягает. Сейчас он работает менеджером по продажам. Работа для него не очень комфортна, ведь это постоянное общение, поиск новых клиентов. Тем не менее, уходить он пока не собирается, так как в эту компанию ему помогли устроиться родители.

К какому типу работы изначально склонен был данный человек? Насколько он будет успешен в продажах?
Насколько он был бы успешен на должности, например, системного администратора?




Природой в нас уже заложены определенные качества.
У каждого из нас есть свои интересы, свои преимущества и недостатки.
Если мы четко их будем знать, нам легче будет определить свою цель: в какой сфере и на какой должности каждый из нас хочет  работать.

 

Для того, чтобы легче было провести эту оценку, я подготовила для вас ряд вопросов:

1. Что у вас получается на работе лучше всего?
Например:
- Может быть вы успешны в ведении переговоров?
- Или у вас хорошо получается анализировать информацию и делать отчеты?
- Или вы находитесь в отпуске по уходу за ребенком, хотели бы найти подработку, но не знаете чем заняться? Подумайте, что вы умеете делать хорошо? Обожаете готовить? Или у вас получаются красивые вязаные пледики?

2. Что у вас получается не очень хорошо? Что вы не любите делать? Какие обязанности вас «напрягают»? Выполнение чего вы откладываете до последнего?

3. Какие ваши личные качества помогают добиться успеха? А какие, наоборот препятствуют этому?


4. Ваш "багаж": какими знаниями и навыками вы обладаете?
Сюда же можно добавить образование, опыт на сегодняшний день.

Это может быть знание бухгалтерского учета, знание методики продаж.
Навыки - это то, что вы умеете делать независимо от места работы. Это может быть навык поиска новых клиентов, ведения переговоров, навыки работы на компьютере.


Задание на сегодня:
1). Выберите один или несколько вопросов, которые я написала выше, и ответьте на них.



Второй важный момент, который предшествует постановке цели - определение вашей мотивации.
Это настолько важно, что я выделила эту подтему в отдельный пост, который выйдет сегодня в 14 часов по московскому времени.

Жду ваших комментариев!
И спасибо за участие в тренинге!

 


 

Tags: инвестиции, карьера, поиск работы, финансы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 215 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →