?

Log in

Друзья, В этом сообществе вы найдете бесплатные тренинги и получите поддержку специалистов по самым разным темам. Каждую неделю здесь начинается новый онлайн-тренинг. Учитесь дома, учитесь с удовольствием, учитесь в хорошей компании.
 
 
11 October 2011 @ 07:44 am
Самодисциплина. Второй день. Форма.  
Здравствуйте все! С вами Наталья Мастюкова и мы продолжаем тренинг по самодисциплине.

Спасибо всем за комментарии и пожелания! Кто не написал вечером отчеты по запланированному делу - сделайте, пожалуйста, это сегодня.

Замечательно, что многим удалось выполнить задуманное и получить результаты уже в вводный день тренинга! Вот так, по одному, пусть и маленькому шагу, мы и научимся справляться с откладываемыми заданиями и планировать дела. Поехали дальше?


Наша первая задача - это придание жизни формы. Что я под этим подразумеваю?

У вас бывает такое, что надо чем-то заниматься, а вот никак не можете перестать отвлекаться (на интернет, разговоры, мысли), да еще и постоянно корите себя за это? Или такое, что день прошел, а вспомнить вроде как и нечего? Или что занимаетесь, допустим, работой вместо того, чтобы поиграть с ребенком и потом чувствуете себя виноватой перед ним?

И если посмотреть на все это со стороны, то выражение "Клювик вытянешь - хвостик увязнет" подходит как нельзя лучше. Но наша жизнь не болото! И сегодня мы в реальном времени посмотрим, почему так происходит и что мы можем с этим сделать.

Для этого с сегодняшнего дня и на протяжении всех 5 дней тренинга мы будем выполнять хронометраж. Я приведу подробное описание техники в том виде, в котором это предлагаю делать я, но если вы уже с ней знакомы и у вас есть свое видение - пожалуйста, выполняйте так, как вам это будет удобнее.

По 4 часа в день (промежуток выбирайте сами, но лучше, чтобы это был не ночной сон ;) записывайте, пожалуйста, в блокнот или на листочек бумажки каждые 15 минут, что вы делали.
Чтобы было проще, перед началом 4хчасового отрезка, я сразу выписываю на бумажке в столбик время (15.00, 15.15, 15.30 и т.д.). А затем просто вписываю напротив времени, чем же я занималась. Не нужно полностью описывать "разговор с клиентом о новом контракте", достаточно будет указания жизненной сферы. Я предлагаю список из 9 следующий областей, которые могут полностью покрыть все ваши занятия:

- работа
- саморазвитие, хобби (если хобби это не работа)
- отдых
- самообслуживание (еда, умывание и т. д.)
- быт (уборка, покупки и т. д.)
- потеря
- общение
- дорога
- сон

Я для себя еще включила область Ребенок. Хотя и можно сказать, что я работаю мамой, но мне хотелось понять, сколько же на самом деле времени я уделяю сыну без отвлечения на приготовить-полистать журнал-убраться-поработать программистом.

Почему хронометраж будет полезен? Вы ведь и так наверняка знаете свои слабости - кто-то много сидит в интернете, а кто-то постоянно опаздывает, потому что не может вовремя собраться. Но одно дело просто знать, а совсем другое - увидеть, чем вы только что занимались и чем хотите заниматься следующие 15 минут. Их станет просто жалко тратить на рассматривание очередного альбома Вконтакте. Но при этом это всего 15 минут, и если вы только что их отнесли к "потере", чувство вины не грызет так сильно, как если бы вы упустили целый день.

Вначале можете ставить таймер, настоящий, или на телефоне, компьютере, или на плите :) Через пару дней вы уже будете очень хорошо чувствовать время. Что тоже очень полезно.

Теперь несколько уточнений:
1. Будьте честны с собой. Если вы работаете за компьютером и потратили время на социальные сети, то не отмечайте это как отдых. Это потеря.
2. Не ругайте себя за потери. Хронометраж - это как счетчик воды в квартире. Можно расстраиваться из-за большого счета в конце месяца, а можно подумать, что и как вы бы хотели улучшить.
3. Не нужно заполнять "Очень Важными Делами" каждый отрезок. Позвольте уже себе потерять 15 минут, если после этого не будете чувствовать себя виноватыми. И посмотрите, достаточно ли времени вы уделяете отдыху.
4. Отмечайте дела действительно каждые 15 минут (кроме таких глобальных как, например, сон). Так вы с удивлением можете обнаружить, что на важном совещании вы потратили не 2 часа на работу, а только 30 минут, остальное время вы общались с коллегами и слушали совершенно ненужный вам доклад (потерянное время). Подумайте, как вы можете использовать это время более рационально?


Второе, о чем я хочу вам сегодня рассказать (не пугайтесь, совсем коротко, а то про хронометраж очень уж много получилось), это рутины. Регулярный утренний и вечерний набор дел поможет вам сформировать день, задать бодрый настрой в начале и плавно закончить дела в конце дня.
Приведу примеры рутин, которые вы можете взять себе:
1. Список "спасибо" за день (кого и за что вы хотите поблагодарить за этот день)
2. Список произошедших за день событий (выбираем самое важное и описываем, почему оно для нас важно)
3. Медитация
4. Быстрая уборка
5. Планирование дел на завтра
6. Контрастный душ (преимущественно утром)
7. Уход за собой - снять косметику, нанести крем и т. д.
8. Визуализация цели, мечты
9. Проветрить комнату (перед сном)
10. Успокаивающая или задающая настроение музыка
11. Физические упражнения
12. Утренние страницы (ежедневно пишем от руки три страницы любого текста, который придет в голову - хорошо выгружает накопленные мысли и освобождает место для новых идей).

Ну и раз вчера так хорошо выполнялось одно дело, сегодня продолжим. Запланируйте, пожалуйста, одно дело, которое будет шагом к цели недели, а если это невозможно по каким-то причинам, то вспомните что-то давно откладываемое. И после того, как задуманное дело выполните, напишите об этом в комментариях.

Итак, задания первого дня:
1. Хронометраж. Какие у вас возникли ощущения во время выполнения? Какие выводы сделали по окончании?
2. Рутины. Расскажите, какие рутины у вас уже есть или что хотелось бы внедрить. Как они придают форму вашему дню?
3. Одно дело. Какое дело вы запланировали и выполнили? Если не сделали, то почему?


Здесь можно подписаться на рассылку тренинга, чтобы получать новые посты и задания по почте:





Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


 
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )
solnce_svetit88solnce_svetit88 on October 11th, 2011 04:53 am (UTC)
Здравствуйте.
1. Хронометраж делала в выходные (интересные выводы получаются). Сегодня буду хронометрировать после обеда. Напишу попозже
2. Рутины: - почистить раковину (из флайледи), уход за собой (снятие косметики), нанесение косметики утром, чай на работе утренний, крем для рук в сочетании с легким массажем, вечерний душ и нанесение масла для тела.
3. Запланирую дела домашние: помыть пол и пропылесосить. НА арботе - создать макеты календаря на след. год

О результатах напишу вечером
Диянаdadanonchik on October 11th, 2011 06:16 am (UTC)
1. Хронометраж вчера начала вести. Получилось с 12.00 примерно до 21.00 потом сбилась)
Вчерашний день посвятила домашним делам. У меня получилось 6 часов отведено на них - уборка, готовка вместе с походом за продуктами, глажка.
и 2.5 часа - интернет( к сожалению, это только из учтенного времени(
Из них по делу - около часа.

Сегодня продолжаю.
Запланированное вчера не сделала, т.к. после домашних дел сил не осталось.
2. Рутины - нанесение крема для лица утром и вечером,
крема для ног вечером
главное событие дня записывать
планирование следующего дня вечером
3. На сегодня планирую маленькие шаги к достижению Главной Цели Недели.
установить MySQL
позвонить папе и обговорить ТЗ
на бумаге накидать примерные таблицы
Птица, Создающая Умиротворение_minami_ on October 11th, 2011 06:21 am (UTC)
У меня сегодня будут учения на поле боя – ребенок заболел. Так что буду разрабатывать план Б и учиться хронометражу.
Птица, Создающая Умиротворение_minami_ on October 12th, 2011 09:35 am (UTC)
Вчера некогда было отписаться, извиняюсь.
Естественно, мои планы в очередной раз сдвинулись и изменились.)) По работе вчера ничего не сделала, т.к. занята была с ребенком, зато с ним много общалась, делали поделки из природных материалов, многое сделала из рутин.

Хронометраж делала в течении 3-х часов, потом ушли погулять в лес, пока тепло и потеряли счет времени.
Из хрометража вынесла для себя, что часто зависаю на каких-то малозначимых или ненужных вообще отвлечениях. Вчера интернета было мало, но вообще - и в нем зависаю долго и бесцельно.
m-lle Eugenieberquin on October 11th, 2011 07:25 am (UTC)
Здравствуйте :)
3. Одно вчерашнее дело -- разобрать шкафы -- не сделала. Потому что это слишком объемное дело (да-да, у меня проблемы с адекватным планированием) и потому что мне стало жалко на это тратить время, которое я могу провести с мужем (мы видимся с ним максимум два дня в неделю, он все время в поездках). Много думала над формулировкой результата недели, пришла к выводу, что результатом тренинга для меня станет рациональное распланирование 60% от грядущей недели и выполнение не менее 60% от этих планов. Рациональное - то есть не планировать больше, чем я реально смогу выполнить, как раз буду основываться на хронометраже этих дней.

Кстати, я в четверг-пятницу в командировке и не смогу получить и прочесть ваших заданий за эти дни :(

2. Рутин у меня много, мне надо их систематизировать и выписать в хронологическом порядке на листик, чтобы каждый день можно было отмечать, что сделано, а что - нет. Вот, может быть, это и сделаю заданием сегодня.

:)
altawistaaltawista on October 11th, 2011 07:43 am (UTC)
Всем здравствуйте!
1. К сожалению, даже без хронометража могу сказать, что процентов 80 рабочего времени - потеря (работаю быстро, работы не настолько много, чтобы заниматься ей весь день), поэтому бОльшую часть рабочего дня просиживаю в Интернетах((( Сделаю хронометраж вечером, после работы.
2. Над рутинами давно и довольно планомерно работаю благодаря ФлайЛеди - это Утренняя рутина(порядок в ванной, крем для лица, макияж, полезный завтрак, чистая кухня), После работы(переодеться, загрузить стиралку, приготовить ужин) и Перед сном(снять косметику, начистить раковину, запланировать дела на завтра) - это из ежедневного, есть еще еженедельные рутины - но пока не все еще устаканилось и получается идеально, хотя результаты есть!
3. Дело, которое запланировала на сегодня - заняться скрапбукингом - у меня дома куплено куча всего для него, а я все забиваю или считаю, что у меня плохо получается. Мое задание - оформить страницу Контрольного Журнала ФлайЛеди в стиле скрап.
viaggiatriceviaggiatrice on October 11th, 2011 08:40 am (UTC)
Такая же ерунда по пункту первому. Если бы отрубили интернет, наверное бы занялась английским. Хуже всего, что когда постоянно мало работы (в моем случае) - начинаешь задумываться о смысле жизни, о том, что я действительно стою, и самооценка падает с каждым днем.
(no subject) - altawista on October 11th, 2011 10:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dielect on October 11th, 2011 10:40 am (UTC) (Expand)
Кто такие ТМ? :-) - viaggiatrice on October 11th, 2011 11:06 am (UTC) (Expand)
Re: Кто такие ТМ? :-) - dielect on October 11th, 2011 05:20 pm (UTC) (Expand)
Еленаdielect on October 11th, 2011 08:12 am (UTC)
Добрый день!!!
1. заметила за собой особенность, что работая дома удаленно отключаю аську, форумы. все что отвлекает меня от полезного пребывания за компом. И выполняю работу за 3-4 часа, в офисе этот же объем работы делаю за весь день, то форум, то аська...не могу...просто угнетает сидеть в офисе %) Уже поскорее бы декрет, наверно )))
Дома как-то устоялся очень эффективный в плане работы, саморазвития, отдыха, дома и семьи режим и распорядок дня. Успеваю все, каждая минута идет во благо какой то сферы жизни, а тут в офисе...эх...

2. Рутина утренняя:
потягушки в постели, чайник включила, хлеб в тостер-умывание и все такое-кипяточек выпила-дезик, крем для лица,гель для век, расчесалась-достала из холодильника нарезку, сделала себе чай-штукатурюсь-потягушки в зале-завтрак-одеваюсь-если дома одна, проверяю все ли выключено и закрыто-проверяю перед узодом ключи, деньги, телефон, проездные-вперед)))
Рутина вечерняя:
душ-кофейный скраб, самомассаж небольшой-масло от растяжек для Б, крем для лица ночной-чтение книги, журнала-возможно потягушки-поболтать с мужем-почитать сказку пузожителю-проветривание спальни-нарезка сыров и колбас на утро-запаривание овс.хлопьев/варю яйца/подготавливаю все для творога-подготовка одежды на завтра.
Сейчас внедряю зубную нить по вечерам перед сном, гель для век ночной, крем от отеков для ног по утрам и вечерам. составление списка покупок на день.
рутины утренние задают тонус и правильный настрой на день. вечерние-отдых, релаксация и экономия времени утром )

3. Сегодня плановый визит в ЖК, хочу выяснить причину небольших отеков. Визит вечером. смогу отписаться о нем уже вечером из дома. или завтра утром с работы.
Еленаdielect on October 11th, 2011 08:16 am (UTC)
Утренняя рутина занимает 50-60 минут.
К вечерней забыла добавить обязательная чистка раковины на кухне и плиты - ФЛ рулит)))
Вечерняя бывает от обстоятельств от 1 часа и больше, но стараюсь улечься уже со сказкой к 11 часам...и уснуть не позже 12, лучше в 11.30 )))
(no subject) - augusteene on October 11th, 2011 08:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dielect on October 12th, 2011 05:09 am (UTC) (Expand)
МИРНЫЙ АТОМlyudapolshikova on October 11th, 2011 08:15 am (UTC)
добрый день, на меня это упражнение действует таким образом, что я, учитывая затраченное время, в период хронометража стараюсь действовать более эффективно, чем обычно. Поэтому быстро утомляюсь.

Рутины у меня утренние выполняются, и если выполняются хотя бы на 70 процентов, то весь день кажется состоявшимся, поэтому к концу дня обнаруживаю себя с семечками у телека))

redkid on October 11th, 2011 08:41 am (UTC)
Телек выбросить!:-))))
redkid on October 11th, 2011 08:40 am (UTC)
1. Хронометраж. Попробую сегодня после обеда с 15.00, если успею со встречи (ну началось!).

2. Рутина. Для меня это утром и вечером:
гитара
уход за собой
спорт
кино - очень мешает, не могу оторваться пока не посмотрю то, что хочу:-)
3. Я опять запланировала два дела:
бег после работы 5 км
рисование
Еще хочу успеть почитать:-)
viaggiatriceviaggiatrice on October 11th, 2011 08:50 am (UTC)
1. Хронометраж начала с 12 часов дня, но с большой долей вероятности могу сказать что 80% рабочего времени - потеря (хорошо, если все-таки до английского сегодня доберусь). Выводы по сегодняшнему дню напишу вечером или завтра с утра.

2. О следующих пунктах в рутине вообще слышу впервые:
1. Список "спасибо" за день (кого и за что вы хотите поблагодарить за этот день)
3. Медитация
12. Утренние страницы.
Действительно есть женщины( ну хотя бы в рамках этого тренинга), которые регулярно это делают? Для меня слово "рутина" уже носит негативный характер. Есть вещи, которые я наконец-то заставляю себя делать, но как они могут сформировать мой день и задать бодрый настрой, если я о них уже изначально негативно думаю?
3. Одно дело. - попробую днем выделить хотя бы час для занятия английским. Вечером точно не смогу - планируется фитнес.
augusteeneaugusteene on October 11th, 2011 09:01 am (UTC)
Замените для себя слово рутины на что-то более приятное) раньше в этом сообществе была неделя Тайм-менеджмента для творческих людей Чеширочки, если не ошибаюсь, она предлагала назвать их "ежиками" - потому что выполняются ежедневно :)

Я предложила список на выбор, как повод подумать, что-то можно взять себе. Я сама пишу утренние страницы обязательно, а список "Спасибо" - иногда, под настроение, не в качестве рутины.
(no subject) - viaggiatrice on October 11th, 2011 11:13 am (UTC) (Expand)
Екатеринаdiscrepant_girl on October 11th, 2011 09:05 am (UTC)
1. Мой хронометраж меня не удивил. У меня довольно четкий распорядок дня, который при этом может меняться под влиянием внешних дел. В определенное время я могу позволить себе посидеть в интернете в удовольствие, в другое книгу почитать, с ребенком поиграть, домашние дела все успеваю сделать. В общем, в этом плане все хорошо.
2. "Рутины" (не люблю это слово) - это мои ежедневные дела. Их очень много, несмотря на то, что я "всего лишь" домохозяйка. Огорчает то, что я в эту "рутину" мне сложно внедрить дела, которые идут на мое развитие в определенном направлении. У меня есть время для хобби (и я им успешно занимаюсь), но вот есть направление, связанное с писательством - у меня все есть для того, чтобы начать. Но почему-то откладываю и откладываю. Уверенности не хватает, страх пустого листа, отсуствтие самоорганизованности и мотивации, видимо.
3. Несмотря на все это, сегодня я сделала Шаг к большому делу. Я написала статью в свое портфолио и достойного ее оформила. Еще только половина дня прошла, а я уже довольна собой :)
elvawielelvawiel on October 11th, 2011 09:10 am (UTC)
я с хронометражом не очень поняла такой момент: а как отмечать, если в течение 15 минут я занималась разными делами? допусти 10 минут работала, а 5 минут потеря. или так и отмечать?
augusteeneaugusteene on October 11th, 2011 11:15 am (UTC)
Тут многое субъективно. Отмечайте то, чего было больше по времени или то, что вам больше запомнилось. Через пару дней уже не нужно будет задумываться, что это было.
Kira Culufinkira_culufin on October 11th, 2011 09:19 am (UTC)
1.хронометраж делаю сейчас. оказывается.15минут проходят очень быстро)
2.рутины:мелкая уборка(посуда,кровать,стирка),уход за собой,уход за кошкой(покормить,убрать за ней), еда(на себя и мужа).
3.К сожалению,у меня 2 необходимых на сегодня дела+1 со вчерашнего дня(иллюстрация).Сегодня ещё надо доделать дизайн одной карточки и дописать лекцию по композиции.
Kira Culufinkira_culufin on October 12th, 2011 09:39 am (UTC)
Хронометраж сделала.оказывается.я попусту теряю кучу времени.я это итак знала,а теперь чувствую себя ещё хуже.
2.рутины выполнила,в целом.
3.из запланированного сделала только дизайн одной карточки(иллюстрацию не трогала, а написание лекции отменилось в связи с отсутствием необходимости).
(no subject) - augusteene on October 12th, 2011 06:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kira_culufin on October 13th, 2011 07:53 am (UTC) (Expand)
Михайлова Ирина3422 on October 11th, 2011 10:16 am (UTC)
1. Хронометраж начну вести. Отзыв и выводы завтра.
2. Рутины у меня, которые я с переменным успехом стараюсь внедрить - "утренние страницы" (очень рекомендую для утренних страниц сайт http://750words.com); чистая раковина - из флайледи, ага; с недавнего времени, сейчас внедряю - разбор бумаг, дел, документов из корзины "Входящие" - из Аллена GTD; хочу начать расхламление дома с помощью рутины 27 предметов - тоже из флайледи, и еще - давно хочу начать - физические упражнения из серии "100 отжиманий, 200 приседаний и т.д." http://turnichok.ru/page/sto/
3. Сегодня нужно срочно написать еще одно письмо, которое так же, как и вчерашнее, откладывалось как несрочное, почти месяц. Вчерашнее письмо, долго откладывавшееся, написано вчера и отправлено почтой сегодня (вчера вечером на почте была толпа, а сегодня утром с 8 часов - никого, поэтому позволила себе отложить - но тут откладывание обоснованное, на определенный очень короткий срок, чтобы в очереди не стоять)

сейчас пойду работать, так как отведенные планом этого часа 15 минут на обдумывание поста и написание комментария кончились :)
augusteeneaugusteene on October 12th, 2011 06:34 pm (UTC)
Сайты вынесу в итоговый пост, спасибо)
<span style="white-space:nowrap;"><nobr><a href="htorrtue on October 11th, 2011 10:20 am (UTC)
a можно присоединиться, дaже с опоздaнием??
augusteeneaugusteene on October 11th, 2011 11:21 am (UTC)
Конечно :)
geka_urageka_ura on October 11th, 2011 11:41 am (UTC)
Добрый день!
1. Хронометраж начала пробовать еще летом в особо загруженные дни подготовки к разным поездкам. Для себя еще тогда записала, что мне хронометраж помогает чувствовать ход времени, больше его осознавать. Пожалуй, есть некоторый эффект таймера: я эффективнее и с меньшим торможением выполняю разные дела и намного больше умещается в дне. Думала, что хронометраж будет нервировать. Нет, все в порядке. Дисциплинированность повышается.
2. Про рутины мне сложно сказать что-то определенное. Но попробую: утром - душ, приготовление завтрака, завтрак, сборы на работу (сборы сумки либо рюкзака), нанесение косметики. Вечером - проверка почты, душ, снятие макияжа, иногда крем для рук. Внедрить очень хочу подготовку одежды на завтра вечером предыдущего дня. Мне несколько раз в неделю надо и одежду на весь день подготовить и форму спортивную для занятий. По утрам из-за этого очень задерживаюсь с выходом на работу.
3. А дела на сегодня: теоретическую главу диссертации привести в приличный вид и погладить пару вещей. О результатах напишу :))
geka_urageka_ura on October 11th, 2011 05:48 pm (UTC)
отчет за день
За сегодня запланированное снова получилось :)
Конечно, если бы я все 4 года аспирантуры так работала над диссером, то вообще бы уже завтра защищалась.
Но все же теор. главу привела в приличный вид, и даже скомпоновала текст целиком. И успела в моменты отдыха от компьютера погладить пару вещей мужу. Уф...
Немного волнуюсь за завтрашнюю аттестацию, но надеюсь, что все будет хорошо :)
А хронометраж помог действительно. Если я отвлекалась или давала себе отдых, то 15 минутные отрезки как раз не давали зависнуть где-то, и я возвращалась к работе.
Re: отчет за день - augusteene on October 12th, 2011 06:14 pm (UTC) (Expand)
Непопулярная клинологияcat_l_j on October 11th, 2011 12:49 pm (UTC)
1. Хронометраж. Веду. Понимаю что осень и ничего не хочется и надо как-то взяться, включить мозг и начать думать и делать глобальные дела. Наверное сегодня досчитаю и вот завтра :) а на самом деле постараюсь сделать плодотворным вечер, раз день не задался. И, конечно же, уберу завтра Интернет. Целиком в рабочий день. Вообще наверное попрошу админов отключить совсем. Пусть лучше книга чем новости, сдались они мне на самом деле.
2. Рутины. Зарядка (обязательно, иначе не начинается день), планирование на завтра. Утренние страницы были, сейчас надо восстановить. Очень понравилось ваше "спасибо", обязательно запишу себе в список.
3. Дело. Если честно вчера вот не сделала. А надо, но лень. Наверное замахнулась или его время не пришло - переделать комнату своей мечты. Сегодня там просто уберусь и попереставляю мебель туда-обратно. В любом случае перестрою место под зарядку в связи с изменившимися погодными условиями и чтобы утром меньше метаться по квартире. Стащу все в один угол, подумаю как будет оптимальней и чтобы все под рукой. А завтра утром посмотрим - все ли правильно выстроено :)

Спасибо за тренинг (из незапланированных "спасибов" :)
Маринаio_ellro on October 11th, 2011 01:27 pm (UTC)
1) Хронометраж начала около двенадцати, вечером отчитаюсь
2) Рутины: утром - душ, завтрак! (это из того, что хотелось бы делать постоянно - но я утром почти не чувствую голода, поэтому могу пропустить, и только часа через два вспоминаю, потому что хочу есть :)), полить цветы, помыть посуду. Вечером - позвонить маме, умыться, почистить зубы. Какой-то небольшой список получился, я подумаю, что еще можно сюда внести.
3) Дело на сегодня: min:закончить одну статью, max: плюс аннотация к ней на английском, два письма профессорам.
Маринаio_ellro on October 12th, 2011 06:02 am (UTC)
Хронометраж по пятнадцать минут вела, получилось интересно. Но мне интервал в пятнадцать минут показался не сильно эффективным - были проблемы, например, когда из пятнадцати минут пять были "проверить почту", а еще десять - "уборка", непонятно было, куда отнести.
Дело чуть-чуть не доделала (не хватило времени, вечером ходила на уроки танцев),но хотя бы начала! Три месяца сесть не могла. Сегодня попробую доделать.
(no subject) - augusteene on October 12th, 2011 06:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - io_ellro on October 13th, 2011 10:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - augusteene on October 13th, 2011 10:54 am (UTC) (Expand)
as_sejidaas_sejida on October 11th, 2011 02:56 pm (UTC)
1. Хронометраж.
Работа, дорога на работу и с работы, уборка дома, готовка, репетиторство, поход с дочкой в оптику, подготовка к занятиям. Отвлекалась ли? Два раза поторчала в ЖЖ. Ну и почту заодно проверила. Наверное, не велик грех - один раз это было на 40 минут, другой - 30. В ЖЖ читаю только ленту друзей. Ну на то они и друзья.
2. Рутины. Имеются. С утра уход за собой, обязательно завтракаю. Читаю намаз (молитву), еще немного учу всякие дуа (опять же молитвы).
Вечером - как получится. Когда в состоянии - убираюсь в комнате, опять уход за собой. Иногда - каюсь, вырубаюсь как могу и где могу. Но всегда пытаюсь продумать планы на следующий день.
3. Убраться на полках опять не успела. Потому что нужно было обязательно сходить с дочкой в оптику - второй месяц не можем очки заказать. Потом два часа проверяла студенческие сочинения, еще час готовилась к занятиям. Вот так каждый день. И на диване не валяюсь, и ничего не успеваю.
Может, ну его на фиг - все успевать. У меня нагрузка ставка с четвертью, куча подработок, дом весь на мне, ну и ипотечный кредит тоже. Успеваю то, что успеваю.
Я, правда, два раза в неделю хожу в спортзал на танцы. Нравится. Удовольствие.
augusteeneaugusteene on October 12th, 2011 06:15 pm (UTC)
Вы и правда многое успеваете :) И еще время на себя оставляете.
elvawielelvawiel on October 11th, 2011 03:04 pm (UTC)
1. Хронометраж
Сегодня делала впервые. Ощущения двоякие :) Когда начала, это меня подстёгивало делать всё строго по 15 минут, т.е. 15 минут работать например. Потом через какое-то время утомилась и стала уже делать всё как обычно, про хронометраж вспоминала только благодаря таймеру, который исправно каждые 15 минут срабатывал. В принципе я думаю что это как раз правильно, потому что это будет соответствовать действительности. В результате получилось, что из 4 часов на работу потрачено 1 час, на покушать и поощаться с коллегами 20 минут, а всё остальное потрачено зря. Ужас! Вывод простой: надо бороться с интернет-зависимостью. Но как это сделать, пока не могу решить.

2. Рутины у меня минимальные (я всё пытаюсь флайледи внедрить в свою жизнь, но пока тяжело идёт).
Утро:
1. умыться
2. позавтракать
3. Погулять с собакой
4. Помыть и покормить собаку
5. Собраться и убежать на работу.
Вечером:
1. Погулять с собакой
2. Помыть и покормить собаку.
3. Ужин
4. Умыться
5. Спать.
Вот, пытаюсь пока что внедрить новую вечерную рутину "15 минут размусоривания" и новую утреннюю "5минутное спасение комнаты" :) Но не всегда есть на это время. А вернее желание. Так и получается, что вместо новой рутины я смотрю сериальчик какой-нибудь вечером. А утром просто не могу себя заставить встать пораньше, чтобы всё успеть.

3. Новое дело запланировала - сделать очередное упражнение по "10 пальцевому набору". Уже давнее моё желание научиться слепому методу набора и постоянного его откладываю. Так что выбрала для тренинга именно это закинутое, но столь необходимое мне занятие. Вот уже благодаря тренингу стала на два шага ближе к цели :)
elvawielelvawiel on October 11th, 2011 03:06 pm (UTC)
да, забыла написать по п.3. Дело запланированное выполнила. Опять пришлось себя заставить, но зато теперь так приятно, что я таки сделала это :))
(no subject) - augusteene on October 12th, 2011 06:42 pm (UTC) (Expand)
qou_qou on October 11th, 2011 05:40 pm (UTC)
1. хронометраж с 17-30 до 21-30. ну в целом как и ожидалось - ровно 2 часа ушло на работу, минут 45 на отдых, остальное - полдник, ужин. Обратила внимание, что действительно, когда надо записать то, что делаешь, долго впустую тратить время становится стыдно )) так что упражнение понравилось, буду повторять завтра.
2. рутины. их пока немного. Утром обязательный нормальный завтрак (чем угодно пожертвую, когда опаздываю, но не им)), еще кровать заправляю всегда, на работе с утра - чашка чая, потом читаю личную почту (а вот отвечать сразу не получается...). Вечером почти ничего постоянного нет (только перед сном - умывание, чистка зубов, и линзы надо снять). Не хватает возможно рутин по дому, все уборки делаются спонтанно по настроению (или когда наступает "так жить нельзя").
Попробовала записывать слова из головы - очень понравилось! Не знаю, может ли это быть для меня рутиной (то есть на каждый день), но настроение улучшилось )). Потому что писала всякое приятное.
3. Запланировала сварить тыквенный суп-пюре (никогда его не варила, хочу научиться) и еще кое-что по работе. В итоге работу сделала, а на суп времени не хватило... Оказалось по работе делать надо было больше, чем думала, и к тому же срочно (к завтрашнему дню).
Yuliaparfois_eprise on October 11th, 2011 05:51 pm (UTC)
1) сегодня и завтра - целыми днями почти в пути.. Но информация - очень кстати! попробую завтра с хронометражом - но поменьше 4х часов..
2) мало рутин. - поэтому так шатко. попробую по-возвращение домой завести себе побольше постоянных привычек. (список прекрасный!)
3) есть хвост по работе - надо доделать таблицу. Не выполнила потому, что солнечный отпускной день за компом - это убийство. В ближайший план. Отчитаюсь.
yanina_kissyanina_kiss on October 11th, 2011 06:06 pm (UTC)

Здравствуйте. Отчитываюсь за вчера. Запланированный вечер с мужем не получился. У младшего подскочила температура. Дети болеют уже долго. Старший в сад пошел и у нас период адаптации - 2 дня в садике, 2 недели дома. Поэтому сегодня я не прочла задание про хронометраж и рутины. За рутины - отдельное спасибо! Очень подходящие мне по духу пункты(медитация, уход за собой). Хронометраж с завтрашнего начну. И хочу разделить пункт Ребенок на пополам, посмотреть-какому ребенку уделяется меньше времени(очень важно для меня, т. к. старший из-за сада сменил поведение и хочется увидеть насколько я его психологически поддерживаю вниманием. в свою очередь, младший учится ходить и необходимо все усилия прилагать по безопасности и стимулированию навыка.Опять же-я в поисках баланса).

yaaninyaanin on October 11th, 2011 07:23 pm (UTC)
1. хронометраж делала впервые. узнала, что 15 минут это оочень много) С другой стороны, выяснилось, что некоторые дела в 15 минут не вмещаются. Понравилось.
2.Утро: стакан воды, завтрак, мытье посуды,утренняя уборка, косметика и уход за собой.
вечер: раковина, вечерняя уборка, уход за собой и крем, стакан успокаивающего чая, массаж ребенку и сказка.
Хочу добавить зарядку утром. Уже два дня делаю)
3. Дело сделала, даже несколько!
(Deleted comment)
augusteeneaugusteene on October 11th, 2011 09:50 pm (UTC)
Наталья, не загоняйте себя, пожалуйста :) Ваша задача, скорее, запланировать следующие 15 минут исходя из результатов предыдущих.
(Reply) (Parent) (Thread) () (Link)
(Deleted comment)
(no subject) - augusteene on October 12th, 2011 06:23 pm (UTC) (Expand)
gritsayeva_fitgritsayeva_fit on October 11th, 2011 07:44 pm (UTC)
1) Делала хронометраж вечерних дел после работы. Результаты меня порадовали. Но мне кажется, что как раз и дело в хронометраже. Я знала, что писать потери будет нехорошо))
2) Рутины: Хочу внедрить следующие рутины - поливать цветы утром, хоть пару раз в неделю (постоянно забываю), проветривать комнату перед сном, растяжка перед сном, а также с утра задаваться вопросом "Что на ужин?" (хочется разнообразия и минимум "головной боли" вечером).
3) Одно дело. Позвонить очень хорошей подруге. Почему-то часто забываю о дорогих людях, с которыми нет возможности часто встречаться. Собиралась ей позвонить уже не одну неделю. Договорились на след.неделе встретиться!!
augusteeneaugusteene on October 12th, 2011 06:39 pm (UTC)
Отличный результат :)
Да, сначала хронометраж подстегивает сам по себе, потом это входит в привычку.