?

Log in

Друзья, В этом сообществе вы найдете бесплатные тренинги и получите поддержку специалистов по самым разным темам. Каждую неделю здесь начинается новый онлайн-тренинг. Учитесь дома, учитесь с удовольствием, учитесь в хорошей компании.
 
 
16 September 2011 @ 12:14 pm
100 дел за 30 дней: День стройности  
Девушки, добрый день.

Меня зовут Аня и я проведу с вами день стройности.
В опроснике первого дня был всего один вопрос, который прямо говорит об этом:
"Мой вес в идеальных для меня пределах". Если у вас там нет плюса - сегодня работаем с вами :)

Пара слов обо мне: За прошедший год я провела несколько марафонов в сообществе marafon_poxudei
помогла ступить на путь здорового образа жизни не одному десятку девушек и, что самое прекрасное, эти девушки достигли отличных результатов.
Вот лишь некоторые из них:
Что мы имеем сегодня (отзывы после марафона):
1. Соблюдение диеты. Девочки, я СТОЛЬКО не ела никогда. Ежедневно я везу на работу увесистый пакет с едой. Мне НЕ ХОЧЕТСЯ тортов и пирожных! Я ем МНОГО фруктов и худею.
2. Ежедневный спорт. Джилл очень мотивирует, ее тренировки разнообразны и интересны, и у меня всегда есть полчаса позаниматься дома.
3. Результат - минус 5 кг на данный момент, минус 9 см в талии и минус 7 см в бедрах. Ушли отеки с лица.
4. Внимание к себе в сфере питания и тренировок повлекло за собой внимание в остальных областях, например, я каждый вечер делаю какую-нибудь маску для лица, скраблюсь и т.д.
5. Человек, не видевший меня с конца июня, на днях сказал мне, что я стала выглядеть моложе года на 3! Вот это самое главное!


Победительница последнего марафона 9,5 недель, похудела за это время на 10 килограммов! И это без выматывающих диет!!!

А за месяц марафона The biggest loser было потеряно 127 килограммов и 576 сантиметров и 1469 часов было посвящено занятиям спорта.

Вот такие результаты.
Сейчас я задам вам всего один вопрос и если вы ответите на него отрицательно, проходите мимо, не стоит тратить свое время, дочитывая пост до конца:)

Итак: ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ СТРОЙНОЙ, СИЛЬНОЙ И ЗДОРОВОЙ?
если вы ответили положительно, добро пожаловать под кат:

Истина проста и знакома нам со школьной скамьи: чтобы похудеть надо, чтобы количество получаемой энергии было меньше, чем количество энергии, которую вы тратите.
Это правило еще звучит как calories in vs calories out. Когда поступающих в организм калории не превосходят потраченные - человек худеет.
Именно на этом принципе построены абсолютно все диеты.
Но! С диетами возникает сложная ситуация, как только человек возвращается к своему обычному образу жизни, потерянные килограммы возвращаются, еще и друзей с собой приводят.
Что же делать? Как выйти из этого замкнутого круга?

1. Найти такую систему питания, которая позволит придерживаться ее всю жизнь. На сегодняшний день я знаю 2 такие системы - подсчет калорий и диета Три Кулака от Олега Терна

Чтобы создать дефицит калорий в организме нужно:
2. Заниматься спортом, много двигаться, нагружать свое тело, которое только и ждет, чтобы ему дали нагрузку!
Вы, читающие этот пост, прямо сейчас, встаньте со стула, дивана, сделайте 10 приседаний, а потом 10 отжиманий. Почувствовали напряжение? Нет? Тогда еще 20 раз присядьте и отожмитесь.

3. Настроиться на то, что результаты не будут быстрыми. В таком вопросе, как приведение себя в форму торопится не нужно. Быстро ушло - быстро вернулось.
А то, что наедалась годами, за несколько недель не уйдет.
Заметные результаты можно получить через 3 месяца регулярных занятий и правильного питания, хорошие - через полгода, а отличные - через год!
Вы еще читаете это пост? Вас не напугали такие временные рамки? Тогда, продолжаю.

4. МОТИВАЦИЯ И ПОДДЕРЖКА - вот четвертый важный пункт программы постройнения.
Мотивация, если она определена не верно, имеет свойство "сдуваться". И чем дальше она от истинной мотивации, тем быстрее.
Поэтому очень важно сесть и подумать, зачем лично мне все это нужно. Что я хочу получить через год. Готов ли я к тому, что придется пахать, правильно питаться, заниматься спортом.
А поддержка важна, т.к. периоды, когда кажется, что все напрасно, все хочется бросить и жить, как прежде, накатывают на всех!

Итак, всего 4 правила.

А теперь давайте еще раз сядем и подумаем, что будет лучшим показателем нашего прогресса? Вот варианты, но уверена, у вас будут свои:
1. спокойно застегнуть джинсы, платье, юбку
2. Влезть в выпускное платье :))
3. утереть нос подруге
4. утереть нос бывшему
5. суметь подтянутся, отжаться, сесть на шпагат
6. определенный % жира в организме

И какие 3 наилучшие результата дня будут для вас сегодня?
Как они приблизят вас к стройности?
 
 
( 116 comments — Leave a comment )
Аннаankaragua on September 16th, 2011 07:37 am (UTC)
Привет!
Я не поставила галочку в пункте "Мой вес в идеальных пределах". Он 65кг на 165см ростаи куча попыток их сбросить.
Имеется неплохая физическая подготовка основанная на домашних спорт-видео. Хочется добиться этой волшебной цифры 55 - это как покорить Эверест для меня.
Что для меня показатель прогресса:
1. Спокойно застегнуть джинсы, платье 9и не думать что где-то свисает жирок или пузико торчит)
2. Утереть нос не бывшему, а нынешнему!, который уже не верит, что я смогу эту цифру покорить.
3. Это достичь отличной физ.формы - быстрее!выше!сильнее!
И приоритет именно в этом порядке.
Что я сделаю сегодня:
1. НЕ есть сладкое.
2. Небольшой фитес вечером (небольшой, т.к.завтра бегу 10км на НАЙКРАН, не хочу устать)
3. Ужин белково-овощной.
Стройная Nslimn on September 16th, 2011 08:02 am (UTC)
привет!
у меня сразу вопрос - почему так привлекательная именно цифра на весах?
по собственному опыту: год назад я весила 63 кг, а сейчас 65, но моя нынешняя форма в разу лучше, а объемы меньше!
а если ты будешь тонкая-звонкая в 60 кг? получится, что цель не достигнута?
давай обращать внимание на объемы и на фотографии, а?

дела на сегодня отличные! и у меня снова вопрос, а какими были завтрак, обед, перекусы? :)
(no subject) - ankaragua on September 16th, 2011 08:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 16th, 2011 08:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ankaragua on September 16th, 2011 08:34 am (UTC) (Expand)
ripe_berryripe_berry on September 16th, 2011 08:16 am (UTC)
<<Вы, читающие этот пост, прямо сейчас, встаньте со стула, дивана, сделайте 10 приседаний, а потом 10 отжиманий. Почувствовали напряжение? Нет? Тогда еще 20 раз присядьте и отожмитесь.>>

Уже смешно. Обожаю читать всякую банальщину про похудение.
Стройная Nslimn on September 16th, 2011 08:19 am (UTC)
хорошее настроение - это ведь так здорово:) а под кат все-таки пошла:))
(no subject) - ankaragua on September 16th, 2011 08:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ripe_berry on September 16th, 2011 09:05 am (UTC) (Expand)
Эрлинluaine on September 16th, 2011 08:36 am (UTC)
Мой вес чуть больше комфорта, хочется сбросить 3 кг, больше и не надо))
Из мотиваций: хочется чтобы не выпирал животик, тело было гибким и подтянутым. Очень хочется уменьшить объем бедер, чтобы можно было позволить себе носить короткие юбки и платья.
В настоящее время стараюсь не есть после восьми вечера (ложусь поздно). Ввела в привычку каждый день делать небольшую зарядку, день пропустила и уже чего-то не хватает. Ем очень мало мучного, предпочитаю мясо и овощи. К сожалению последнюю неделю ленюсь готовить завтрак.
Стройная Nslimn on September 16th, 2011 09:02 am (UTC)
те немного не комфортно в том весе, что есть сейчас. правильно я поняла?
что ты конкретно сегодня сделаешь для продвижения к своей цели?

что за зарядка? хочу подробностей:)
а что сегодня что сделаешь? еще есть время ;)
(no subject) - luaine on September 16th, 2011 09:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 16th, 2011 10:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - luaine on September 16th, 2011 10:27 am (UTC) (Expand)
Varvariys или записки странствующего художника.varvariys on September 16th, 2011 08:42 am (UTC)
Здравствуйте!)
Меня зовут Варвара, рост 171 см, вес сейчас около 67.
Летом было 77 кг-удалось как-то снизить за счет не еды на ночь, дыхания животом и начала занятий спортом.
Мечта быть 42 размера, вес где-то 57, но главное это красивые контуры. У меня тонкая кость, малюсенькая ножка, поэтому хочу, чтобы все было гармонично и красиво.
А главное сделать стройными и тонкими спину и руки-так как это у меня самое непростое место.
Очень долго шла к осознанию чего хочу.
Хочу стройности, радости, лёгкости, красивых платьев, чтобы не стесняться и не прятаться за балахонами. Хочу, чтобы ключицы были параллельно полу, балетную осанку хочу и растжку)))
Конечно хочу утереть нос бывшему-спасибо ему за этот волшебный пендель)

Что за сегодня сделала.
Ну наверное меня будут ругать-но сегодня у меня водный день)-именно эти пятничные водные дни помогли мне понять когда и что я хочу есть.И перестала хотеть всякой дряни-ей Богу)
Утром был Биг-бодифлекс-почти 40 минут+200 приседаний+30 минут калланетик+втягиваю-вытягиваю живот во время жизни)
Хочу раскопать свою фигурку-нельзя ж такую красоту прятать от людей)))
Аннаankaragua on September 16th, 2011 08:59 am (UTC)
200 приседаний - !!!! В восторге! У меня после 50 насинают скрипеть коленки, а если вытяну за сотню, то потом как на ватных ножка хожу)
(no subject) - varvariys on September 16th, 2011 03:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 16th, 2011 09:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - varvariys on September 16th, 2011 03:34 pm (UTC) (Expand)
Jane Airjust_jaru on September 16th, 2011 08:58 am (UTC)
Привет!
Меня зовут Женя, рост 185 см, вес около 70 кг.
С тех пор как стала постоянно ездить на автомобиле начали расти бока. Перестала нравиться себе в любимых джинсах в обтяг (я в них влезаю, но над поясом появился висящий жирок-с)
Хочу снова прийти в свой уверенный 46 размер, подкачать попу и немного растянуться.

К своему стыду, делаю для этого крайне мало:
не ем на ночь и иногда присаживаюсь на велотренажер.
Стройная Nslimn on September 16th, 2011 09:08 am (UTC)
а что конкретно сегодня сделаешь?
и насчет мотивации, напиши еще, потому что то, что ты написала, как мне показалось, тебя не зажигает...
(no subject) - just_jaru on September 16th, 2011 09:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 16th, 2011 09:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - just_jaru on September 16th, 2011 09:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 16th, 2011 09:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - just_jaru on September 16th, 2011 10:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 16th, 2011 11:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - just_jaru on September 16th, 2011 12:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 16th, 2011 12:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - just_jaru on September 16th, 2011 12:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 16th, 2011 12:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - just_jaru on September 16th, 2011 12:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ripe_berry on September 16th, 2011 09:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - just_jaru on September 16th, 2011 09:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ripe_berry on September 16th, 2011 09:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - just_jaru on September 16th, 2011 10:51 am (UTC) (Expand)
Еленаdielect on September 16th, 2011 10:01 am (UTC)
Добрый день!!!
раз пишу тут, то значит, что я Ваш клиент =)
ситуация такая...сейчас беременная (20 недель), вес о бременности был 76-77 кг, при росте 165 см, это конечно, перебор. До беременности успела скинуть постепенно без насилия над собой за 2-3 месяца примерно ещё 7-8 кг...в идеале мой вес, который мне комфортен, 62-65 кг.
На данный момент, моя задача сильно не прибавить за Б., пока это получается...врач в ЖК, и по одежде (брюки) чувствую что мой лишний вес (его часть уходит), т.к. стала налегать на полезные продукты, овощи, не наедаться на ночь, плавание пока мне запрещено, разрешили через месяц начать опять ходить в бассейн, делаю каждый день пешие прогулки час минимум. При этом малыш растет, и прибавка в весе всего около 2 кг. Хотя по факту должна быть уже под 81, а вес сейчас 79.
Итак, цель на близжайшие месяцы-не набрать больше нормы по прибавке в весе.
Долгосрочная- после родов мягко без насилия прийти к нормальному весу и форме, чтобы это не сказалось первый год на ГВ, затем на моем здоровье в целом...

Стройная Nslimn on September 16th, 2011 10:06 am (UTC)
у меня была беременная девушка в одном из марафонов:) мы с ней делали специальную гимнастику для беременных и конечно же следили за питанием. посмотри по ссылке диету Три кулака, поддерживающую или мясонаборную версию.

что ты сегодня сделаешь для своего здоровья и малыша?
(no subject) - dielect on September 16th, 2011 10:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 16th, 2011 10:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dielect on September 16th, 2011 10:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hallo_happy on September 16th, 2011 06:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ankavpoiske on September 16th, 2011 09:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ankavpoiske on September 16th, 2011 09:43 pm (UTC) (Expand)
la_paradigmala_paradigma on September 16th, 2011 11:36 am (UTC)
3 дела на сегодня
1. купить вместо десертов сухофрукты - уже сделано.
2. сходить на йогу (1час)
3. не наедаться после йоги.

Для меня результатом будет подтянуть и натренировать тело. Вроде всё время занимаюсь каким-то спортом, а рельефа нет, хочется красивые подкаченные бёдра и 5ю точку.

Про себя - рост 173, вес 53,5.
Стройная Nslimn on September 16th, 2011 11:51 am (UTC)
вот тебе еще одно дело: найти диетические десерты ;) не найдешь, я тебе пару-тройку сообществ подкину ;)
а ты еще чем-нибудь кроме йоги занимаешься?
(no subject) - la_paradigma on September 16th, 2011 12:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 16th, 2011 12:39 pm (UTC) (Expand)
Catherinesilver_drakosha on September 16th, 2011 12:11 pm (UTC)

Здравствуйте, Аня.
Да, я хочу быть здоровой, красивой и стройной =)

Мотивация.
Я хочу любоваться своим отражением в зеркале, а точнее, своей точеной фигурой;
хочу выглядеть хорошо не только в одежде, но и без нее - чтобы мышцы были в тонусе, но не перекачанные;
мне нравиться легко подниматься по утрам и чувствовать себя здоровой и живой, а не заржавевшим роботом;
я хочу сохранять легкость (пере)движений еще лет 60;
я хочу привлекать любующиеся и восхищенные взгляды мужчин.

Настройка.
Ради вышеперечисленного я готова работать над собой как в области питания, так и физических упражнений. Сейчас я путем проб подбираю для себя то, чем мне приятно заниматься.

Движение.
С понедельника возобновлю занятия хастлом, а дома начну заниматься по видео-урокам (от Кармен Электры, "10 минут для...").
Введу в привычку долгую прогулку по осенним паркам Москвы; также приучаю себя к легким разминкам типа "встань из-за компа и подвигайся наконец".

Питание.
Здесь сложнее. С осенью мне становится холодно, и с помощью еды я пытаюсь согреться; к тому же я сладкоежка, и без шоколада, варенья, меда не представляю себе жизни. В какой-то степени проблему решит двигательная активность, но - не полностью. Наверное, нормализовать, выработать систему питания будет для меня самым сложным.

Catherinesilver_drakosha on September 16th, 2011 12:16 pm (UTC)
3 дела на сегодня:
1. Занятие по видеоуроку. - Уже сделано. Вперед к красивой осанке и упругим мышцам! =)
2. Прислушаться к своему организму и понять, а правда ли я сейчас хочу именно сладость, а не впечатлений и переживаний? - В процессе.
3. Выбраться на прогулку в парк на 1,5-2 часа.
(no subject) - slimn on September 16th, 2011 12:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 16th, 2011 12:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - silver_drakosha on September 16th, 2011 05:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - silver_drakosha on September 16th, 2011 05:19 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Стройная Nslimn on September 16th, 2011 12:44 pm (UTC)
что именно делаешь в спортзале? хочу все знать:)
что планируешь делать дома? видеокурсы подсказать?

1. а только откопать? педали покрутить не хочешь? ;)
(Reply) (Parent) (Thread) () (Link)
(Deleted comment)
sindanarsindanar on September 16th, 2011 12:48 pm (UTC)
Я Ирина при росте 174 см я вешу 71, и у меня не плохие формы. Я кормлю ребенка грудью, и ближайший год еще буду. Я хочу избавиться от живота и ушек побокам на бедрах, для того чтоб можно было одеть брючки на бедрах да и кофточки обтягивающие. А так же хочу начать просто здоровый образ жизни. Первые шаги я в эту сторону сделала. С мая месяца по утрам варю каши себе и детям, варю без сахара, но в основном на молоке (иногда просто завариваю овсянку и геркулес) просто не знаю какие еще полезные завтраки можно сделать. Стараюсь перекусывать фруктами. Но вот с ужином не получается, хотела не есть после 6ти, но у нас дома практика именно семейного неторопливого ужина, а муж приезжает в 7 - 7.30, пыталась просто рядом сидеть и общаться домашним это не нравится.
результаты дня:
1. Завтрак полезный (овсянка на воде с фруктами)
2. Со старшим сыном пока играли и бесились, занимались немного гимнастики, растяжку делали, прес качали и отжимались (иногда с утяжелением в виде младшего)
3. перекусы были в виде яблок
Стройная Nslimn on September 16th, 2011 12:58 pm (UTC)
привет!
хвалю за каши!
а ты не пробовала себе делать на воде, а детям на молоке? я так делаю.
еще на завтрак можно делать творожные запеканки (40 гармм геркулеса, 250 творога, 2 яйца, пол персика или банан, все смешать, выпекать 40 минут на 160), еще можно делать яичницу, как блин с тунцом и помидорами, вариантов море!

с ужинами нужно разобраться. не есть после 6 - это не вариант! это путь к язве желудка.
так что кушай, просто кушай овощи и белок (курица, мясо (не свинина!), творог, рыба) плюс надо начать контролировать порции. если будешь есть много полезной пищи, все равно не похудеешь...

так что и тебе задание - посмотреть в первом пункте диету Три кулака и написать мне, что нравится, а что нет.

(no subject) - sindanar on September 18th, 2011 06:07 am (UTC) (Expand)
Лидия ЗобельЛидия Зобель on September 16th, 2011 01:04 pm (UTC)
Утереть нос бывшему - это само собой. Но самое главное, чтобы стрелка на весах показала 54 кг! Для этого нужно сбросить " налипших" 6 кг. Лучшими результатами дня будут: 1) прогулка в обед, 2)постараться не съесть на ужин слона :-), 3) продумать меню на выходные.
Стройная Nslimn on September 16th, 2011 01:08 pm (UTC)
такс, я вот тебя сейчас спрошу, а ты прям хорошо подумай: если ты весить будешь столько же, сколько и сейчас, а размер одежды изменится...ну скажем на 2 размера - такой расклад тебя не устроит?

2. что конкретно ты сделаешь, чтобы не съесть слона?
(no subject) - Лидия Зобель on September 16th, 2011 01:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 16th, 2011 01:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - Лидия Зобель on September 16th, 2011 01:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 16th, 2011 01:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - Лидия Зобель on September 16th, 2011 02:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - Лидия Зобель on September 16th, 2011 02:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - Лидия Зобель on September 16th, 2011 01:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ankavpoiske on September 16th, 2011 09:47 pm (UTC) (Expand)
Ирина Кодаikoda on September 16th, 2011 01:16 pm (UTC)
На сегодня:
1. Просмотреть упражнения Зузанны, чтобы звтра с утра возобновить занятия бодироком.
2. Отказаться от "вкусняшки"!!!!!!!!!! которую наверняка вечером притащит приятель)))))
Стройная Nslimn on September 16th, 2011 01:21 pm (UTC)
оооо, бодирок рулит:))
2. придумай замену вкусняшки на ЗОЖную вкусность.
кста, а надо ли отказываться? как ты питалась на неделе? может быть имеет смысл осознанно съесть чуть больше еды?
(no subject) - ikoda on September 16th, 2011 02:54 pm (UTC) (Expand)
Инициа Лы_changing_ on September 16th, 2011 04:13 pm (UTC)
Раз уж хорошее настроение - здорово, так я сейчас Вас развеселю, наверно. У меня вес не идеальный не потому, что я хочу сбросить, а потому, что я хочу его набрать. ) То есть, сбросить ушки на коленках я бы не отказалась всё же, но при этом мне нужно набрать кило 5, чтобы гипогликемия при любом форсмажоре не мучала. А форсмажоры, заразы, часто бывают, да даже если редко, всё равно неприятно... Пошла стремиться к середине интервала Ideal Body Mass Index. )
Инициа Лы_changing_ on September 16th, 2011 04:16 pm (UTC)
Ах да, рост 173, вес 58. Набрать спокойно могу хоть 12 кило, но не буду, 5-7 буду.
(no subject) - slimn on September 17th, 2011 03:12 pm (UTC) (Expand)
Мама Лена, кто же ещеzloe_tetko on September 16th, 2011 06:38 pm (UTC)
Я хочу уменьшить процент жира в организме. Увеличить мышечную массу. (Знаю, что одновременно такие цели не ставят, но у меня как в анекдоте про обезьяну - хоть ты разорвись:)) ) Хочу разлюбить сладкое.
Сегодня буду тренироваться, по плану у меня йога.
Стройная Nslimn on September 19th, 2011 01:05 pm (UTC)
разделяй эти цели: либо набирай мышечную массу, а потом худей, либо худей пока худеется, а потом уходи на набор массы, с последующей сушкой.
а ты только йогой занимаешься? а силовыми не? а с питанием как дела?
(no subject) - zloe_tetko on September 20th, 2011 03:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 20th, 2011 04:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zloe_tetko on September 21st, 2011 05:07 am (UTC) (Expand)
hallo_happyhallo_happy on September 16th, 2011 07:13 pm (UTC)
хочу упругое тело и Прямую Спину. Ну и еще бы пару кило добавить (или сколько надо, чтобы вместо костей в грудной части появилсь приятная округлость :)). А! и щеки хоть чуть-чуть отъесть.
по делу - рост 162, вес 47 +/-1кг(в теч. последних 15 лет)
Стройная Nslimn on September 19th, 2011 01:07 pm (UTC)
посмотри в п 1 ссылка на Три кулака, посмотри мясонаборную версию.
что скажешь?
(no subject) - hallo_happy on September 19th, 2011 01:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 19th, 2011 01:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hallo_happy on September 19th, 2011 02:15 pm (UTC) (Expand)
nastik_i_listiknastik_i_listik on September 16th, 2011 08:48 pm (UTC)
Всё таки решусь и напишу.

Цель чувствовать себя комфортно в своем теле. Хочу красивых фотографий себя любимой. Чтоб ножки были стройные и тонкие и живот подтянуть.
Рост 153 вес (страшно писать) 65. Но при этом размер у меня европейский 38.

Что делаю-
вегетарианка больше года(правда ем рыбу), хожу в спорт клуб (к сожалению, летом не очень часто. но вот ребенок младший в сад пошёл, буду пробовать каждое утро ходить на разные курсы туда. Пилатес, степ, аэробика, икс ко)

В голове пока не могу уложить правильный стереотип питания, кидаюсь в крайности.
Нужна помощь и поддержка.
Стройная Nslimn on September 19th, 2011 01:08 pm (UTC)
молодец, что решилась:)
а ты вегетарианка почему?
по питанию - посмотри Три кулака, ссылка в п.1.
кидание из крайности в крайность мне знакомо...так что чем смогу - помогу.
Анкаankavpoiske on September 16th, 2011 09:36 pm (UTC)
Лучшим показателем прогресса будет энергия, которая ко мне вернётся. Я же хорошо помню, как это оно должно быть.

Хочу выглядеть ещё лучше, чем сейчас. Моложе, стройнее, стать более подтянутой.

Результаты дня (уже завтра))): на завтрак - каша, купить сухофрукты, для ужина уже есть огурцы-помидоры-кефир, это я сегодня постаралась.

мне очень много надо менять в образе жизни, но ваш подход созвучен моему (кроме определения "пахать") - поэтому я подписалась на сообщество.
Стройная Nslimn on September 19th, 2011 01:12 pm (UTC)
энергия - это хорошо. а можешь задать какие-то количественные показатели? чтобы можно было реально оценить прогресс?
результаты дня - отличные! так держать!

а "пахать" - это ... не преувеличение. строить собственное тело на самом деле труд :) просто в какой-то момент он становится обычным явлением и перестаешь обращать внимание, что тренируешься по 4 раза в неделю, что за рационом следишь и так далее, но в самом начале тяжело перестраиваться...но это мой опыт, надеюсь, у тебя будет по-другому :)
(no subject) - ankavpoiske on September 20th, 2011 05:58 pm (UTC) (Expand)
mia_miomia_mio on September 17th, 2011 06:11 am (UTC)
Здравствуйте, меня зовут Наташа и при росте 170 см я вешу 100 кг,которые в основном набрала после рождения сына (за прошедшие 6 лет).

я хотела бы достигнуть двух целей:изменить пищевое поведение, изменить рацион.
И сбросить несколько кг-это будет для меня самым большим стимулом.

Хочу похудеть,чтобы чувствовать себя здоровой.

И привыкнуть к правильному питанию(сейчас я ем хоть и не много,но бессистемно)
Сколько бы шагов я ни делала в этом направлении, все они не приносили заметного результата,
А сегодня я буду пить кофе без сахара, и сделаю разминку вместе с сыном!
Стройная Nslimn on September 19th, 2011 01:16 pm (UTC)
привет, Наташа.
мне знакома твоя проблема. за время беременности я набрала 30 кг.
Наташа, посмотри в п.1 ссылку на Три кулака.
и напиши мне, что ты ела сегодня, и что планируешь есть завтра.
хорошо?
d_artanyanad_artanyana on September 17th, 2011 08:31 am (UTC)
привет! ты великолепно умеешь мотивировать)
мне по-прежнему 172 см, 72 плюс минус полкило, сегодня считаю калории (я их уже пару недель снова считаю) и иду кататься на живом велике, пока позволяет погода:)
лучшим показателем будет весь спадающий с меня гардероб и 66 на весах.
Стройная Nslimn on September 19th, 2011 01:16 pm (UTC)
привет, моя хорошая:)
значит снова вместе?;)
ну рассказывай, что ты сделала для своей фигуры сегодня:)
(no subject) - d_artanyana on September 19th, 2011 05:46 pm (UTC) (Expand)
romachka_raz on September 18th, 2011 05:46 am (UTC)
У меня дикое желание сбросить своих 10 кг, чтоб изменить всю свою жизнь... по принципу "Перемены в одной области жизни повлекут перемены во всей жизни".. не жалуюсь на свой внешний вид, но хочется быть другой..
До замужества я регулярно посещала спорт.зал, ела правильно.. сейчас все с точностью наоборот: ем много сладкого, не правильно питаюсь,из активных нагрузок - 0, только йога 2 раза в неделю.Одолевают привычки есть сладкое на работе, или просто есть перед компьютером.. также, нет режима питания..В принципе: не ем мясо, жирного, но углеводы берут свое..:(2 главные причины ожирения: отсутствие правильного режима питания, дурные привычки, не умения себя организовать..
Стройная Nslimn on September 19th, 2011 01:19 pm (UTC)
так, ну рассказывай подробно, почему произошла такая перемена после замужества? в любви живешь?:)
ты все свои проблемы понимаешь и это уже огромный шаг на пути к успеху.
посмотри в п.1 ссылку на ТРИ КУЛАКА, почитай и напиши мне, что ты думаешь об этой диете.
и расскажи, что ты ела сегодня, а что планируешь кушать завтра.
(no subject) - romachka_raz on September 20th, 2011 04:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 20th, 2011 11:06 pm (UTC) (Expand)
solnce_svetit88solnce_svetit88 on September 19th, 2011 05:22 am (UTC)
Здравствуйте. Пишу чуть позже, чем проходил тренинг, но мне удобнее взвешенно заниматься по трененгам, чем сразу и в один день.

В целом меня устравивает мой вес-рост. Уже много лет (порядка восьми) я в этом соотношении 178 к 63 кг. И в платье выпускном выгляжу даже лучше, чем на выпускном. Пожалуй, единственное, что меня не устраивает - это животик, уже ощутимый. В трикотажных платьях, которые обожаю просто) его видно. Вобщем, хочется подтянутости (не видно живот в трикотажной одежде и не свисают "бока" в джинсах с низкой талией), а еще подтянутости бедер и попы. Вот не знаю, как эффективно бороться с целлюлитом.
Из результатов на сегодня и минимум на каждый день: утренняя зарядка, полчаса прогулки после работы (придется делать большой крюк, ибо живу в 7 минутах от работы), кофейный скраб вечером.
Стройная Nslimn on September 19th, 2011 01:24 pm (UTC)
ух ты! отличное соотношение!
по поводу животика и подтянутости - это все решается при помощи спорта. если хочешь знать какого - напиши ;)
(no subject) - solnce_svetit88 on September 19th, 2011 04:53 pm (UTC) (Expand)
losiha: Жар-птицаlosiha on September 19th, 2011 07:25 am (UTC)
Привет!

Рост 160, вес 65. Сложнее всего настроиться на небыстрый результат и перестать реагировать на дурацкие вопросы, которые иногда задают окружающие - типа, спрашивают, на каком я месяце, и руки тут же опускаются.
Показателем будет - вернуться в 46 размер и, как написала одна из участниц, не думать, что где-то жирок свисает или пузико торчит. Чувствовать себя легко.
Лучшие результаты:
1. Вернуться к сыроедению.
2. Сделать комплекс моих зарядок.
3. Прогуляться до банка и обратно пешком.
Стройная Nslimn on September 19th, 2011 01:26 pm (UTC)
слушай... а почему сыроедение?
(no subject) - losiha on September 20th, 2011 05:54 am (UTC) (Expand)
reality_is_me on September 19th, 2011 07:38 am (UTC)
Аня, здравствуйте!
Для меня вопрос стройности актуален =) Очень тонкая кость, и все-все сразу видно. Сейчас мой рост 160 см, вес 48 кг. По идее - меньше нормы, однако хочется чтобы все-таки это было тренированное красивое упругое тело, а не жир =) Сейчас я начала заниматься спортом по утрам, пока так, пилатесом, но думаю начать бегать на тренажере. Моя основная проблема - отсутствие активности. Я приезжаю на работу на машине, по делам я тоже езжу на машине, вечером я несусь домой на машине. К сожалению, возможности ходить на работу пешком нет - живу за городом. Но в соседнем здании - тренажер. НО! Я упорно продолжаю туда не ходить =) + видимо для меня еда стала одним из центров удовольствия, потому придя домой вечером я ем-ем-ем. Хочу красивое подтянутое тело. А еще оттого что вечером налегаю на что попало, портится кожа очень (
С сегодня первое что решила - есть порционно.Взвесила все что собрала с собой на работу, и стараюсь не съедать больше положенного, по объему и массе.
Стройная Nslimn on September 19th, 2011 01:51 pm (UTC)
надо добавлять физ активность.
почему не ходишь, если тренажерка рядом? что мешает?

молодец, что взвесила. получилось ли не съесть больше, чем рассчитала?
(no subject) - reality_is_me on September 19th, 2011 11:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 20th, 2011 04:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - reality_is_me on September 20th, 2011 04:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - reality_is_me on September 20th, 2011 04:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 20th, 2011 05:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - reality_is_me on September 20th, 2011 05:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - slimn on September 20th, 2011 05:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - reality_is_me on September 20th, 2011 05:52 am (UTC) (Expand)