?

Log in

Друзья, В этом сообществе вы найдете бесплатные тренинги и получите поддержку специалистов по самым разным темам. Каждую неделю здесь начинается новый онлайн-тренинг. Учитесь дома, учитесь с удовольствием, учитесь в хорошей компании.
 
 
15 April 2011 @ 03:34 pm
Cамый трудный шаг- уборка на компьютере  
 


Друзья,

вот мы и подошли к самому страшному- компьютерным завалам..

Сложно себе даже представить, как бы выглядела наша жизнь, если бы мы каждый файл из компьютера трансформировали в вещь и разложили по квартире :) Я думаю, мало у кого на сегодняшний день наберется меньше 1000 файлов.

Компьютер мало систематизировать, нужно еще понимать действительно ли вам нужны все эти завалы информации. Помогает ли она нам в работе и успеваем ли мы все это читать. Огромное кол-во закладок в которых ничего не найти, наваленных скаченных безымянных сайтов- вызывает большой бардак)


У меня выработалась следующая система.
Каждый раз, когда мне что- то нравится - на сайте, или же книга  интересная приглянулась- я выписываю это в файлик и даже не пробую скачивать.
Выглядит это так:

15 Марта 2010
1. Сайт www… - инетресная идея по развитию низкозатратного бизнеса
2. Книга "Американские боги"
3. Диск "Sound of Brasil" сайт скачки…
4. Люстра своими руками- сайт такой-то - идея для кухни

итд

Один раза в месяц разгребаю этот дневник.
Но списки я не удаляю, так как к ним легко можно вернуться и найти что-то дельное.

Что происходит дальше с моими скаченными файлами:


1. Музыка- здесь все просто- скачал за месяц 30 альбомов (повторяю, делается это все в один день)- прослушал быстро по 1-2 песне, удалил не нужные. А нужные у меня хранятся в iTunes.

2. Книги. Для худ. лит-ры у меня скачена целая библиотека, которая очень удобно разбита по авторам в хронологическом порядке.

Скаченные книги идут в папку- "прочитать/посмотреть апрель", туда же идут фильмы, пособия, журналы итд.
После просмотра я сразу удаляю. Но перед удалением записываю все мысли, название источника в файлик. Выглядит так:

15 Апреля
1. Прочитала тренинг Карины по расхламлению,
интересные моменты: а) б) в) (применить)

Примерно так. Очень хорошо запоминается информация, прорабатываются источники и в конце месяца можно сделать выводы и статистики по прочитанному/ просмотренному.

Стоит ли говорить, что в тот самый день в месяце, когда идет "большая чистка", еще я делаю отчеты и свожу дневники вместе.

Итого 5 дневников: личный, финансовый, ту ду с продуктивностью дня, по найденным материалам в интернете и по проработке прочитанного и просмотренного сводятся вместе по дням. Потом пишется отчет. Намечаются планы на месяц, выписывается календарь итд)
Сам "дневник " сохраняется по месяцам и туда по желанию добавляются фотографии.

Главные папки в моем компьютере:

1. Книги (общая библиотека)- туда я ничего не добавляю, скачал один раз в интернете и все), так же у меня есть отдельная папка библиотеки по Искусству.
2. Прочитать/посмотреть в этом месяце
3. Архив дневников
4. Проекты (там несколько папок с названиями проектов)
5. Архив проектов (тоже папки с названиями проектов)
Например у меня есть проект "СПБГУ"- где 6 папок за 6 годов обучения, а в каждой еще по паре папок- предметов + курсовички)
6. Гардероб- здесь 2 папки- 1) Все мои вещи и украшения + "мои" цвета + принт скрип размеров 2) Вещи, которые я хочу. Эта папка синхронизирована с телефоном.
7.Похожие, вещи, которые мне нужны для квартиры/жизни. Сейчас в этой папке всего 3 вещи- новое постельное белье, картина в тонах, которые нам нужны и настольная лампа 60х годов.
8. Мои фотографии- разбиты по годам. А каждый год по месяцам. Каждый месяц разбит по событиям.
9. Мое портфолио + мое CV там же
10. Сканы всех документов и фотографий на паспорт.
11. Планы - здесь лежат все документы к которым мне нужен быстрый доступ+ планирование всех проектов
12. Книги по Искусству- ими я пользуюсь, как источниками каждую неделю.

Бэкапы:
И все это храниться на внешнем жестком диске (мой 500гб), кроме этого есть бэкап на втором жестком диске в 250гб.
Один из жестких дисков я ношу с собой (весит 100 грамм), второй всегда дома. Так же у меня есть бэкап в интернете (dropbox)
На всякий случай так же есть бэкап фотографий на фликере, а еще бэкап всей моей почты на gmail. (у gmail есть такая отличная функция.)
В моей почте есть так же папка, где лежат сканы всех документов.

А компьютер, компьютер у меня полностью чистый) Так что любой человек, который решил порыться в нем- найдет лишь пустой чистый компьютер)

А как же приятно на таком работать! Как чисто и ясно в голове! И каждый новый день, как полностью новый проект полный новых идей и возможностей)

А теперь 7 шагов, как этого достигнуть.

1) Собираем все файлы в одной папке или на одном диске. Автоматически рассортировываем их по типу (например фотографии, вордовские документы, pdf…)
2) Создаем 10 папок по тем областям, которыми мы больше всего пользуемся. Выносим в них файлы, которые к этим областям принадлежат.
3) Если название файла не говорит о его внутреннем содержании- переименовываем его. Получается примерно так: Название проекта_договор_финальный вариант.
4) Оставшиеся файлы разбиваем по областям и создаем для них папки.
5) Открываем каждую папку и удаляем лишние файлы, а остальные систематизируем.
6) Покупаем 2 внешних жестких диска и копируем получившиеся папки туда.
7) Полностью очищаем компьютер. Берем тряпочку и протираем его еще и с внешней стороны.


Задание:
Какие проблемы с организацией компьютера у вас?
Какой систематизацией пользуйтесь вы?
Понравился ли вам пост и что нового из него вы почерпнули?
Какие папки/области будут  на вашем компьютере?
Как часто вы делаете бэкап?
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )
merememe_reme on April 15th, 2011 07:39 am (UTC)
о! пора так сделать. немедлено займусь.
непоняла про бэк ап в инете. (dropbox)
что это?
не делаем бэк ап. страдаем изза этого!!!
а как у вас с почтой?
внутри как организован ящик?
Mariamariquita_roja on April 15th, 2011 09:17 am (UTC)
Дропбокс - это хранилище файлов. Его можно установить на несколько компов, и все файлы будут синхронизироваться практически без Вашего участия. Еще, дропбокс удобно использовать и как файлообменник. Можете у меня почитать - я друзьям пост-инструкцию написала, когда о нём узнала)) http://mariquita-roja.livejournal.com/31635.html
Это действительно очень удобная штука )
(no subject) - me_reme on April 15th, 2011 09:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mariquita_roja on April 15th, 2011 10:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - me_reme on April 15th, 2011 10:22 am (UTC) (Expand)
Bobunetzbobunetz on April 15th, 2011 07:43 am (UTC)
Какие проблемы с организацией компьютера у вас?
Какой систематизацией пользуйтесь вы?
Понравился ли вам пост и что нового из него вы почерпнули?
Какие папки/области будут на вашем компьютере?
Как часто вы делаете бэкап?

1. полный ахтунг, куча старый и непонятных файлов, много всего ненужного.
2. сейчас я скачала себе evetnote и пихаю по тихоньку туда файлы
ссылки храню на моем месте
3. пост понравилс, буду пробовать разгребсти по Вашей системе
4. личное, хобби, рукоделие, музыка
5. не делаю:(
chegirlchegirl on April 16th, 2011 01:22 pm (UTC)
А сколько у вас файлов в эверноте? А то мне где- то после 1500 он перестал нравиться, я все файлы разгребла и удалила)
(no subject) - bobunetz on April 17th, 2011 07:49 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - svinkavoblakah on April 15th, 2011 10:24 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - svinkavoblakah on April 17th, 2011 04:21 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - nimira on April 15th, 2011 10:33 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - chegirl on April 16th, 2011 02:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chegirl on April 16th, 2011 02:12 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Госпожа Горничная: vmarsanvorda_skello on April 15th, 2011 08:05 am (UTC)
Моя проблема - это наваливать скаченное на рабочий стол, гм) Разбираю только тогда, когда не видно картинку фоновую)))) Очень много книг складирую и не читаю. Разобрана только папка с иностранными языками, с учебной литрой я быстро разбираюсь, оставляю то, что нужно. Музыки много, но она меня не напрягает, эта папка давно рассортирована. Но папка с документами по учебе - разброд и шатание, еще страшнее папка с моей писаниной, там переписка, там цитаты, там мысли, там отрывки, там стихи, а там неожиданно курсовик) и еще фотки, надо расчистить папки и избавиться от плохих кадров, сделать множество бэкапов, эх-эх
chegirlchegirl on April 16th, 2011 02:20 pm (UTC)
У меня вот правило- рабочий стол должен быть всегда чист) Складываю все в папку - а из нее уже разгребаю)
Диянаdadanonchik on April 15th, 2011 08:09 am (UTC)
У меня основные папки - фото и фильмы) них строго определённое место и там всё отлично сортируется. Всё остальное в самых разных местах... Ещё после каждого семестра создаю учебную папку с номером семестра, внутри всё рассортировано по предметам, а вот уже внутри этих подпапок - хлам!
Книг немного, все в основном в папках на рабочем столе.
Бэкапы не делаю. К счастью, техника меня пока не подводила)

Пост понравился, только вот боюсь систематизация очень много времени займёт...

PS Наконец то Ваш пост появился) ждала его с нетерпением со вчерашнего вечера)
chegirlchegirl on April 16th, 2011 02:37 pm (UTC)
Я тут Секс в Большом Городе вчера смотрела, сезон 3ий, так вот там как раз была ситуация с бэкапом. Советую вам все же его сделать и делать хотя бы раз в год)
А зачем наводить порядок по предметам? Пускай там так и валяются в бардаке, всяко же найдете нужное потом)))
(no subject) - dadanonchik on April 16th, 2011 03:54 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - chegirl on April 16th, 2011 02:40 pm (UTC) (Expand)
голос разума: кошакher_mess on April 15th, 2011 08:09 am (UTC)
Все похожие папки рассованы по самым разным местам жестких дисков. Еще и на ноуте несколько копий.

Рабочее/учебное/творческое - а остальное как получится. Случается, файлы из одного раздела валяются в другом... Да и вообще бардак.

Прелесть пост, все по плану - надо так же попробовать.

Рабочее, учебное, творческое, личное, другое. Сразу от плюшкинизма избавиться не получится=(

Не делаю=( Максимум - точка восстановления раз в месяц да копии скидываю на флешки и ноут.
(Anonymous) on April 15th, 2011 08:18 am (UTC)
с 5-ю дневниками - не сложно ли? И туда записать нужно, а там проверить, а в третий фотки скинуть.... Хотя если это уже система -то наверное вошло в привычку. Не скажу , что я не люблю систему, но у вас уж слишком всё организовано :))))
chegirlchegirl on April 16th, 2011 02:25 pm (UTC)
Во первых, это не дневники, а обычные текстовые файлы. Вы ведь наверное то же используете файл, если нужно что- то быстро записать, или информацию сохранить. А у меня их просто всего 5. При этом каждый день я веду только 3- записываю свои ту ду и отчеты по ним, ну и личную информацию)
Katie: Marybosikom_na_lyne on April 15th, 2011 08:29 am (UTC)
Ооо, я большую часть недели посвятила разгребанию компьютера. Вещи еще не все расхламила, зато компьютер почти что чист и упорядочен.
В первую очередь я удалила ВСЕ сериалы (и решила заодно расхламить эту привычку - смотреть сериалы). А еще удалила фильмы, музыку и аудиокниги, которые скачивала, но так с ними и не ознакомилась.

Очень интересная система с списком к скачиванию в отдельном файле.

Я делаю так: список фильмов, которые хочу посмотреть веду или на кинопоиске или прямо на торренте добавляю в будущие закачки. Периодически удаляю то, к чему потеряла интерес.

Список книг, которые я хочу прочитать веду на сайте bookmix.ru. Список книг, которые я хочу прочитать на английском, веду на сайте goodreads.com. (Очень рекомендую, я в диком восторге от это ресурса. Там есть "книжные полки" - они же теги, так что можно легко ориентироваться в списке в более чем сто книг.)

Музыки у меня не много, больше слушаю аудиокниги. Та что есть поделена на папки: саундтреки, классическая, русская, зарубежная. И есть еще папка с новогодними песнями, раз в году очень кстати.

Наконец-то на этой неделе рассортировала свою электронную библиотеку. Поделила на не художественную литературу (туда же положила учебники) и художественную. Художественную разделила на книги на русском и английском языках. И уже внутри каждой папки упорядочила по алфавиту.

Из поста вынесла мысль, что пора бы сделать бэкап. :)

Еще осталось упорядочить учебную папку и фотоархив, тогда на компьютере будет идеальный порядок.

И вопросы: Карина, как Вы синхронизируете электронную книгу с библиотекой на компьютере? Заливайте книги раз в месяц? Просто места на книге много и хранить на ней всего десяток книг мне кажется странным. Но и вся библиотека все равно там не поместится.

Вы пишете, что скачали целую библиотеку. Это как? Вы сами подбирали книги или просто выкачали весь сайт с книгами?
nataeinnataein on April 16th, 2011 01:44 am (UTC)
> Это как? Вы сами подбирали книги или просто выкачали весь сайт с книгами?
Хорошие люди регулярно делают дампы (или копии) сетевых библиотек и выкладывают на торрент-трекерах. Можно запросто скачать весь либрусек и многие другие популярные библиотеки.
(no subject) - bosikom_na_lyne on April 16th, 2011 07:05 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nataein on April 16th, 2011 10:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chegirl on April 16th, 2011 02:28 pm (UTC) (Expand)
Литlitriel on April 15th, 2011 08:35 am (UTC)
Добрый день!

1. Какие проблемы с организацией компьютера у вас?
Думаю, что сейчас проблем нет. Работа вынудила постепенно прийти к жесткой систематизации файлов. Правда,е сть папка-загашник "Ностальгия" - вот там вперемешку свалены все файлы еще институтских времен, перекаченные с другого компьютера. так оно все и лежит в каше, потому что так и было на старом компьютере в юности, кроме музыки, которая перекочевала на жесткий диск ко всему музыкальному архиву:) Ностальгия, да. Правда, я туда очень редко залезаю. Понастольгировать:)
Еще все текущие файлы, находящиеся в работе вот прямо сейчас, лежат на рабоче м столе. потом я их рапсихиваю по папкам. скачанное (качаю обычно немного) - лежит там же ло первого свободного момента за день. И после отправляется в тематическую папку.
Книги хранятся на телефоне:)

Какой систематизацией пользуйтесь вы?
У меня много рабочих файлов и ооооочень много фото.
Рабочие файлы хранятся на компе, внешнем диске и на ноуте (бэкап раз в месяц примерно), фото - только на внешнем диске и частично на ноуте. В рабочей папке жесткое разделение - отдельно документы, отдельно шаблоны, отдельно - проекты, отдельно - сводные таблицы по подрядчикам, клиентам и т.д.
Фото на внешнем диске лежат по тематическим папка: "Работа", "Друзья", "сын", "Семья", "город", "Путешествия" и т.д. и т.п.В каждой подпапке папки с датами, в них, соответственно, одна съемка от числа, указанного в названии. также в названии кратко указаны место съемки и суть:)
Вообще, я человек, влюбленный в Эксель, поэтому начинаю мыслить табличками:)


Понравился ли вам пост и что нового из него вы почерпнули?
Пост понравился очень. Сейчам пойду и сделаю в почте папку под документы:) Спасибо!
ЧешИркаcheshirochka on April 15th, 2011 08:38 am (UTC)
РАзобрать компьютер - моя голубая мечта. Шкафы и стол даются мне легко (потом прада снова зарастают, но это другая история). А вот к компу никак не подступиться... просто вываливаю совсем уж старье в архив (удалять жалко, хотя потом и не пользуюсь как правило).
Мне очень понравилась ваша классификация папок, правда в один день мне этого не сделать все равно, уж очень лягушачий этот слон. Запишу себе в 100 дел на конец апреля :)
chegirlchegirl on April 16th, 2011 02:42 pm (UTC)
Я тоже в 100 делах буду со следующей неделе, как со-тренер) Вы будете проходить?
А про сортировку- скажу честно, если набрать в легкие воздуха побольше и решиться, то полная сортировка, уборка и бэкап занимают 3-4 часа в зависимости от обьема информации)) Главное не зависнуть на прочтении))
elino4kaoops_elino4ka on April 15th, 2011 08:43 am (UTC)
Карина, скажите, пожалуйста, а как Вы работаете на компьютере?
Я просто немного не поняла - у вас все данные хранятся на внешнем диске, то есть, грубо говоря, Вы приходите домой, берете нужный файл с внешнего диска, работаете с ним, сохраняете измененную версию на внешний диск, потом сразу синхронизируете этот внешний диск с другим диском и дропбоксом? Что-то где-то я явно потеряла нить =) А если Вы делаете бэкап раз в месяц, то получается, что вот этот изменный файл, с которым Вы работаете в течение месяца, весь этот месяц лежит только на одном из внешних дисков?
Я участвую с Вами пассивно, потому что решила в этом году расхламиться капитально, поэтому эти полгода я на стадии компьютера как раз и немножко гардероба. Но у Вас очень все интересно, я потом обязательно воспользуюсь Вашими советами! =)
chegirlchegirl on April 16th, 2011 02:35 pm (UTC)
Да, отличный вопрос. Когда я работаю, то копирую файл на компьютер. Соответственно каждый раз, после изменений получается файл Имя_вер_16_04 например. Это если долго работаю, а так версия 1,2,3. Каждый раз сохраняю новую версию на жесткий диск, но в компьютере у меня она еще остается.
Раз в месяц синхронизирую с другим жестким диском;
Наталья Одегова,natalia_odegova on April 15th, 2011 08:46 am (UTC)
Карина, как же все системно - ну просто супер! Чистый компьютер - это моя мечта. Спасибо за 7 шагов!
nattengottinnattengottin on April 15th, 2011 09:03 am (UTC)
У меня терабайт или полтора инфы на компьтере.
При этом, все всегда под рукой, проблем не испытываю.
Бэкапы не делаю, т.к. все ценное продублировано и припрятано, плюс все разложено на разные физичесие диски, посему слет системы, например, не грозит ничем. И вообще еще ни разу не было, чтобы не удалось восстановить.
действую по обратному принципу- предпочитаю хранить все у себя не завися от интернета, не считаю маленькое количество файлов преимуществом.
диски:
фильмы-сериалы; система; скачено; мой диск; музыка-игры; работа.
На моем диске хранятся фото, книги и уча всего остального+ архивы
диск скачено- по умолчанию туда все грузится с локалки. постепенно сам как-то растаскивается.
есть одна папка в которую кладу все бездомное, остальное сохраняю сразу по адресу.
Называя рабочие файлы сразу приписываю к ним дату, и важные примечания- типа "эскиз красный конечный вариант 21 03 09 отправила"
chegirlchegirl on April 16th, 2011 02:47 am (UTC)
Ну, у каждого свои нравы) Хотя, если бы я хранила все свои фильмы, то терабайт бы мигом набрался.
У вас не около компьютерная профессия случайно?
(no subject) - nattengottin on April 23rd, 2011 06:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - shua_cat on April 17th, 2011 03:54 pm (UTC) (Expand)
;katsiaryna2005 on April 15th, 2011 10:12 am (UTC)
А что за файл для отчета о прочитанном? Ворд, Иксель? Для каждой книги отдельный документ или как?
Было бы интересно увидеть скриншоты днвников - ту-ду, планы на месяц, отчеты.
svinkavoblakahsvinkavoblakah on April 15th, 2011 10:23 am (UTC)
Примерно так все и организовано )
не знала про dropbox - это интересно.
Единственно, телефон у меня простой, без интерента, так что с него ничем воспользоваться не могу. А так все упорядочено.
vasylykvasylyk on April 15th, 2011 10:30 am (UTC)
С ужасом прочитал.

Помнится, работал я как-то в одной компании. Недолго работал. Там надо было ежедневно заполнять специальный отчет о проделанных за день процедурах. Составление отчета занимало столько же времени, сколько и проделанная работа.

Я к чему это все? К тому, что я никакие процедуры из описанных не совершаю специально, все проходит естественно, и меня все устраивает. Я знаю, где какая у меня папка, где что хранится, мне удобно слушать музыку, смотреть фильмы и хранить фотографии. И я не знаю, как это получается. Я знаю только, что если бы я придумал систему, подобную вашей и начал бы ей скурпулезно следовать, я бы выкинул компьютер к чертям собачьим.

А так. Как-то естественно у меня все сложилось так, как сложилось. И мне хорошо, и не парю я себе этим голову.
nataeinnataein on April 16th, 2011 01:53 am (UTC)
Одно дело, когда пишутся никому не нужные отчеты и совсем другое, когда пишутся для себя. Я хоть и не имею такой системы отчетов, как у автора, но веду дневник с краткими конспектами понравившихся документальных фильмов, с полезными фактами, мыслями и идеями. Его очень интересно перечитывать.
(no subject) - chegirl on April 16th, 2011 02:23 pm (UTC) (Expand)
irikkkairikkka on April 15th, 2011 11:10 am (UTC)
более- менее поддерживаю порядок. Среда- день офисных дел у меня, когда разгребаю всякие бумажки и компьютерные документы в том числе. у меня на рабочем столе есть папка ВРЕМЕННАЯ, туда для простоты и скорости работы сохраняю все документы, скаченные за неделю. каждую неделю растаскиваю, неактуальное удаляю.
комп. система поделена на несколько дисков. на диске С ничего кроме программ. поэтому не страшно что-то потерять, если комп слетит вдруг.
есть диск ВИДЕО, там есть фильмы, которые поделены по жанрам( самые любимые или те, которые не посмотрела)и рабочее видео( муж оператор), материалы для видеомонтажа.
есть папка ФОТО ( там всё по темам- праздники, ребенок, работа, фотосеты и проч.,по годам мне сложнее делить, мне легче вспомнить само событие, нежели год, когда оно происходило)
есть папка ДОКУМЕНТЫ, там тоже по папкам, но регулярно провожу зачистку.( каждую среду стараюсь разбирать по одной папке, лишнее, неактуальное удаляю)
закладки бекаплю каждую неделю, т.к. был опыт неоднократный потери закладок((
в целом система моя работает, но стремлюсь к совершенству.
MeGalloManiagella_665 on April 15th, 2011 12:17 pm (UTC)
Компьютер у нас общий с мужем. В своих папках я ориентируюсь хорошо, в его - не лезу. И наоборот))) Поэтому при кажущейся видимости хаоса на компе, мы там неплохо ориентируемся. Хотя, конечно, есть совершенно загадочные папки - дело в том, что мы постепенно апргейдили наш компьютер, соединяли воедино данные со старого мужниного компа, поэтому один диск представляет из себя этакого "кота в мешке" - что там есть, мы до конца пока не выяснили))
Что касается сортировки папок - есть папка с музыкой, с фото по годам и по событиям. Для моих работ есть отдельная папка, в которой я дальше создаю папки по проектам так, как мне удобно.
Интересующие меня ссылки на странички в И-нете сохраняю в избранных.
Все, что жалко удалять, но просматривается редко - архивирую (векторную графику, в основном, поскольку хорошо сжимается).
Эмма: за штурваломzl_emma on April 15th, 2011 01:32 pm (UTC)
А как Вы сделали бэкап в дропбоксе? Там же вроде ограничение по объему?
chegirlchegirl on April 16th, 2011 02:51 am (UTC)
плачу месячный взнос)
as_sejidaas_sejida on April 15th, 2011 02:10 pm (UTC)
Очень познавательно.
Надо будет добраться до своих завалов.
В принципе, у меня все понятно - одна папка "работа" и в ней по аспектам - скорее, по учебникам - Language Leader, Cutting Edge, Gold, а там внутри - тесты, диктанты, задания на говорение. Еще одна папка - "наука". Там диссер, статьи. Еще одна папка - всякая всячина по "саморазвитию" - там же и электронные книги, аудиокниги отдельно.
Но полным -полно всяческих "обгрызков", надо бы чистить. И про внешние диски - идея-супер, надо взять на вооружение.
Фото-Фея: Яfoto_fata on April 15th, 2011 03:58 pm (UTC)
А подскажите пожалуйста - как делается бэкап почты gmail?
что-то я давно озадачиваюсь, но так и не нашла...

Спасибо.
chegirlchegirl on April 16th, 2011 02:49 am (UTC)
Я про это мануал на следующей неделе хочу сделать в рассылке.
Если вкратце, то нужно завести еще один ящик и все туда экспортировать и там будет такая функция.
(no subject) - foto_fata on April 16th, 2011 02:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - foto_fata on May 3rd, 2011 12:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chegirl on May 3rd, 2011 01:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - foto_fata on May 3rd, 2011 01:43 pm (UTC) (Expand)
Наташаplaneta_n8 on April 15th, 2011 05:01 pm (UTC)
Пост очень познавательный. Техническая сторона не до конца понятна. Но имеет смысл разобраться,конечно.
Я систематизирую файлы по папкам: книги (соответственно папки "прочитано" и "прочитать"), фильмы, фотки , документы для работы и прочее. Есть папка "Интересное".Там можно найти что угодно.Периодически просматриваю, удаляю лишнее.
Понравилась идея списка файлов.Возьму на заметку.
Спасибо.
chegirlchegirl on April 16th, 2011 02:50 am (UTC)
Технический вопрос буду раскрывать на следующей неделе в рассылке)
Инициа Лы_changing_ on April 15th, 2011 05:15 pm (UTC)
У меня только с закладками засада - около 8000 на delicious лежит... Собираюсь их разобрать 15тиминутками рано или поздно :))
(Deleted comment)
chegirlchegirl on April 16th, 2011 04:22 am (UTC)
Я рада, что кому- то этот пост помог перейти к практическим действиям)
У меня 3 раза летел внешний хард диск и пропадали все фотографии. Потом я загрузила все фотографии на фликер и теперь пользуюсь сразу двумя хард дисками.
(Reply) (Parent) (Thread) () (Link)
(Deleted comment)
Анастасия Казаковаnasty_sun on April 15th, 2011 07:14 pm (UTC)
Чудесный пост, понравился четкий план по расчистке компьютера и то, что Вы при этом перечислили свои области-папки. Понятно, что и как делать, какие коррективы вносить.
С одной стороны, у меня в компьютере все-таки есть структура, то есть отдельно разбиты хотя бы фильмы-книги-учеба-мамин скрапбукинг-папины документы-фотографии. Но, по сути, валяется много "сиюминутных" документов, все больше в папках книги-фильмы непосмотренного и нечитанного, что лежит там месяцами и копится, и занимает место.
Думаю, основные области оставлю теми же: книги, фильмы, работа, учеба, сиюминутное и так далее,- а вот внутри поработаю над систематизацией и удалением лишнего.
И, конечно, бэкапы. Совсем не умею их делать, а очень нужно, так как уже не один раз приходилось переносить инфо. Больше всего опасаемся за фотографии, стараемся сохранять на жестком диске теперь, но надо разработать и научиться применять систему всевозможным бэкапов, конечно.
Спасибо!
chegirlchegirl on April 16th, 2011 01:20 pm (UTC)
Здорово) Рада, что посты толкают на конкретные действия) Про бэкап будет на сл. неделе в рассылке)