?

Log in

Друзья, В этом сообществе вы найдете бесплатные тренинги и получите поддержку специалистов по самым разным темам. Каждую неделю здесь начинается новый онлайн-тренинг. Учитесь дома, учитесь с удовольствием, учитесь в хорошей компании.
 
 
22 November 2010 @ 11:32 pm
Переезд заграницу. Часть первая- понимаем куда и зачем едем.  



Всем привет!

Для тех, кто еще не знает, меня зовут Карина или жж юзер chegirl. В прошлом месяце я обещала отличное руководство по переезду в заграницу и обещание выполню =)


Шаг первый- самый важный.
Определяем куда и зачем едем. Есть люди у которых есть давняя мечта и любовь к конкретной стране (например Франции), есть люди, которым позарез нужно выучить хинди/посмотреть на пирамиды Майи/ провести раскопки в Южной Италии- с такими людьми все тоже понятно- у них есть четкие цели из которых уже не так сложно построить план дальнейших действий. Им фактически можно пропустить первый шаг- прочитав его через слово, только для точного удостоверения, что все понятно и рассчитано.

Но как же быть тем, кто только приблизительно знает цель и маршрут следования? Ведь очень часто возникает томительная ностальгия по путешествиям и приключениям, а то и простая охота к перемене мест или желание уехать от мокрого снега и слякоти.
В этом случаи у нас получается уравнение с несколькими неизвестными- "x"- мы не знаем зачем мы уезжаем, "y"- мы не знаем куда мы уезжаем и на какой срок и мы часто даже не знаем "z"- что мы будем делать после переезда.

Давайте начнем с самого начала, с выбора места следования.
Давайте ответим на вопросы в комментариях:

а)желание уехать на короткое время /1-3 месяца/ или эмигрировать заграницу.
б)имеются ли финансовые накопления/квартира готовая к сдаче/фриланс работы
в)семейного положения

Я могу разделить страны на :
Кратковременные страны с ключевыми словами - лето, море, тепло, маленькие зарплаты, легкость визового режима / например, такие как- Таиланд, Доминиканская Республика, Колумбия, Индия, Камбоджия, Вьетнам и так далее/



Венесуэла


Долговременные страны которые будут у нас ассоциироваться с: культурой, развитием, хорошими зарплатами, возможностью учебы и часть сложностью получения визы/вида на жительство / к таким странам будем относить почти все Европейские страны, Америки с исключениями и некоторые Азиатские страны/

Есть, конечно, и страны- исключения из правил, например Арабские Эмираты- при теплом климате и общей расслабленности жизни- высокие зарплаты и относительная легкость получения годовой визы.

Различия большие- если в большинство "Кратковременных стран" можно уехать почти незамедлительно, то для "Долговременных" требуются долгие сборы от года и более.

Как определить куда вам хочется уехать. Я посоветую- прислушаться к себе- как долго вас преследует желание переезда, и не связано ли оно просто с нехваткой отдыха или с кратковременным желанием вырваться из действительности и уехать от проблем.

Секрет прост- переезд- это всегда интересный эксперимент, новый опыт и знания. Но важно учитывать и некоторые "привязанности", такие как:
а)долговременные долги как, например, ипотека, лизинг итд
б)финансовая ответственность за кого-нибудь, например семью или близких

В этих двух случаях- будьте начеку: даже самая безобидная поездка, в казалось бы копеечный Таиланд может обратиться нешуточной проблемой.
Как просчитать эти два нюанса- мы рассмотрим в последующие дни.




Итак, давайте сегодня решим куда бы мы хотели переехать, когда и почему возникло это желание а так же имеющиеся факторы "+" для переезда (например знание языка, интересная профессия итд), а так же факторы "-", которые удерживают нас от переезда.
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 103 comments — Leave a comment )
Кошкаkoshka_2004 on November 22nd, 2010 03:54 pm (UTC)
Ух ты! Я за Вас не голосовала, но Вы пишите о том, что свербит у меня уже второй год :)
Куда: там где тепло, море, растут апельсины, недорогая недвижимость. Хочу домик не очень далеко от моря, с апельсиново-гранатовым садом. Присматриваюсь к Хорватии, Черногории, Греции.
Почему: ХОЧУ. Я устала от Москвы, от слякоти зимой, хочу свой дом, собаку, сад, тепло и солнце, горы и спокойный темп жизни.
На сколько: на обозримый остаток жизни. По крайней мере так планирую. А там как пойдет :)
За какой счет: работаю над этим.
Когда: года через 3, когда дочь "вылетит из гнезда", и я не буду привязана к ней и к Москве.
Чем там заниматься: Там видно будет :) Пока в планах трейдинг (это пофиг, откуда, был бы интернет). Возможно, питомник собак, возможно, что-то связанное с туристическим бизнесом, возможно, со здоровым образом жизни. Там видно будет.

Плюс один большой: ХОЧУ.
Минусов больших не вижу. Была бы цель, все остальное решаемо.
yulia_azyulia_az on November 22nd, 2010 04:04 pm (UTC)
1 в Европу или США
2 возникло в подростковом возрасте, возможно из за желания жить отдельно от родителей. Еще очень хотелось путешествовать, посмотреть мир и пожить где тепло, безопасно, стабильно, свободно и есть море.
Плюсы - знание англ, опыт работы в американской компании,
Минусы - не хочу дальше заниматься этой работой, ипотека, желание родить второго ребенка через 2 года примерно, ипотека, отсутствие сбережения. Я так думаю тысяч 10 -20 долларов нужно бы иметь на первое время
semyachkina: baby musemyachkina on November 22nd, 2010 04:07 pm (UTC)
а) эмиграция
б) работаю на фрилансе, но это не такие огромные деньги, чтобы содержать себя за рубежом
в) семейное положение планируется быть к моменту переезда

Всегда хотела в Европу, но теперь рассматриваю и Америку, и Канаду. Не хочется ничего восточного.
Долгов нет. Мне 21 год, потенциальному мужу сейчас 23.

Думали насчет Ирландии (больше) или Англии, т.к. там оф. язык - английский и у мужа языковое образование, пускай и не очень сильное, а я за год могу подтянуть, это проще, чем выучить с нуля.
у меня техническое образование, но работаю над рекламными интернет-проектами.
Не удерживает, по сути, ничего, кроме того, что нет денег и знания, как и куда лучше.
Анастасияzgb007 on November 22nd, 2010 04:24 pm (UTC)
вот это на сегодняшний день самая желанная мечта нашей семьи- переезд в Европу (Германию).

Факторы +
Мать мужа (свекровь то-бишь) выходит замуж за гражданина Германии (можно переехать по программе воссоединение семьи)
У нас есть в собственности квартира, нет долгов и кредитов
мы еще молоды (мне 28, мужу 30) можем выучить язык, неплохо знаем английский

Факторы -
Единственный и самый сложный- муж служит в спецвойсках - до окончания контракта (4 года) и 5 лет после, ему закрыт выезд из страны. И этот факт ставит исполнение нашей мечты под большой вопрос:( Но я все равно поучаствую, а вдруг мужа уволят, узнав, что его мама сменила гражданство;)
nastik_i_listiknastik_i_listik on November 22nd, 2010 05:28 pm (UTC)
я почти уверена , что 30ти летнего сына нельзя привезти с собой по программе воссоединения семьи
(no subject) - zgb007 on November 22nd, 2010 06:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ubgirl on November 22nd, 2010 07:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nastya_pastya on November 23rd, 2010 10:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zgb007 on November 23rd, 2010 11:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nagel_neu on November 23rd, 2010 04:57 pm (UTC) (Expand)
Зигги Пунценбергерkavea on November 22nd, 2010 04:42 pm (UTC)
И меня возьмите :)
а) Чехия, на ПМЖ;
б) имеются в собственности 2 квартиры и земельный участок. Финансовые накопления в стадии формирования. Фриланс-деятельность не освоена.
в) Семейное положение - живем в гражданском браке, к моменту переезда будем женаты официально.
Мысль об эмиграции формировалась уже давно, как логически вытекающая из острого нежелания жить в России, и Москве конкретно. Чехия мне нравится своей спокойной атмосферой, небольшими размерами как самой страны, так и населенных пунктов, своим историческим и культурным наследием, да и вообще она близка мне по духу.
Факторов + пока мало: возможность приобрести недвижимость, возможность относительно быстро освоить язык.
Факторы - : тому, чем хотелось бы заниматься за границей, нам учиться еще долго, по моим подсчетам - года четыре, не меньше. Муж - начинающий предприниматель, бизнес пока бросать нецелесообразно. Я тоже весьма абстрактный профессионал - работала в финансах, теперь в снабжении. Вряд ли это будет востребовано за границей. Отсутствие накоплений и два лизинга, висящие, как дохлый гусь.
Переезд планируем лет через 5. Ах да, и возраст, тоже в какой-то степени минус : мне 32, мужу 36.
Мара-красаmarazma on November 22nd, 2010 07:29 pm (UTC)
Re: И меня возьмите :)
единомышленники. :)
я какое-то время размышляла над странами Европы и тоже остановилась на Чехии: не кардинально иначе, чем у нас, но цивилизация на уровень выше :) это в некотором роде еще один плюс - глоабльных сложностей с привыканием быть не должно. к тому же близкое расположение к родителеям - еще один плюс.
а, б, в - идентично :) мы только 30 и 30 по возрасту.
Re: И меня возьмите :) - kavea on November 23rd, 2010 05:21 am (UTC) (Expand)
Re: И меня возьмите :) - marazma on November 23rd, 2010 06:00 pm (UTC) (Expand)
Re: И меня возьмите :) - kavea on November 23rd, 2010 06:47 pm (UTC) (Expand)
Re: И меня возьмите :) - marazma on November 23rd, 2010 08:16 pm (UTC) (Expand)
Re: И меня возьмите :) - nastya_pastya on November 23rd, 2010 10:49 am (UTC) (Expand)
Re: И меня возьмите :) - kavea on November 23rd, 2010 10:54 am (UTC) (Expand)
Re: И меня возьмите :) - nastya_pastya on November 23rd, 2010 11:03 am (UTC) (Expand)
Re: И меня возьмите :) - kavea on November 23rd, 2010 11:15 am (UTC) (Expand)
Re: И меня возьмите :) - shine_art on November 24th, 2010 10:05 am (UTC) (Expand)
moveon_phoenixmoveon_phoenix on November 22nd, 2010 04:44 pm (UTC)
Доброго времени суток!
Куда: NY, USA
Зачем/почему: жила в NY несколько месяцев - поняла, что это "мое место", мой город. Хочу пожить и работать там года 2-4.
Фин положение: недостаточные финансовые накопления + ищу работу, ипотеки и прочих обязательств нет
Семейное: не замужем, детей нет
Факторы +: знаю язык на уровне upper int, сейчас продолжаю учить. понимаю и готова разделить американскую культуру и образ жизни. есть знакомые в NY
Факторы - : семья (родители, братья) и друзья тут в Москве, финансы (!).

dama_bubeidama_bubei on November 22nd, 2010 04:49 pm (UTC)
Не могу не отписаться, потому как уже год хожу с мечтой, которая в последнее время начинает определять пути моего развития, то есть формируется в цель.

Куда: В страну с умеренным климатом. (изначально это звучало, как - хочу в страну, где часто дождь!)
Из этого вытекает либо Англия, либо Канада.
На сколько: навсегда.
Накопления: нет, но после окончания университета планирую выделить в своем бюджете под это отдельную статью
Когда: лет через 5, после окончания университета.
+ английский язык в процессе освоения, будущая профессия позволит выполнять ее в любой точке планеты.
- планирую переезжать уже с мужем, так что им нужно будет обзавестись,
beska339beska339 on November 23rd, 2010 12:09 am (UTC)
вся скандинавия тоже хорошо подходит под "страны с умеренным климатов, где часто дождь"
прохладное лето, дождливая осень, мягкая зима...
Тополёчек: крекс-пекс-фексpoplargirl on November 22nd, 2010 04:50 pm (UTC)
Пару лет уже как хочу дом/апартаменты на Средиземном море, страны Испания, либо Франция. Франция - мечта-мечта. На лето туда уезжать с детьми, на каникулы осенние, весенние, чтобы была база для путешествий по Европе. А ближе к закату жизни и постоянное проживание.
Факторы "+" моё желание
Факторы "-" любовь мужа к родине и его желание тот же дом, только в лесной глуши.
На ПМЖ сейчас никак, потому как дети, и у мужа работа не терпит его постоянного отсутствия. Языки в проработке сейчас
Vancouver in picturesneit003 on November 22nd, 2010 04:58 pm (UTC)
Всем привет!

Зачем?
- уже 3 года живу в Европе, и возвращаться не хочется
- сейчас в аспирантуре в Испании и занимаюсь тем, что мне интересно (но Испания это не навсегда); + много лабораторий по всему миру куда в принципе можно устроиться
- муж иностранец (не испанец... )) который явно не поедет в украину.

Куда?
Это, конечно же, зависит от того, в какой стране буду работать. Но увы, но пока не знаю в какую страну я хочу перехать... На данном этапе нравится Швеция, но короткие зимние дни наводят тоску...
Пока рассматриваю Швейцарию, Францию, Великобританию и США с Канадой...
aleeyaaleeya on November 22nd, 2010 05:17 pm (UTC)
а чем испания для навсегда не нравится?
(no subject) - neit003 on November 22nd, 2010 08:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aleeya on November 22nd, 2010 08:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - neit003 on November 23rd, 2010 01:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aleeya on November 23rd, 2010 03:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - neit003 on November 23rd, 2010 03:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aleeya on November 23rd, 2010 03:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hidemim on November 22nd, 2010 08:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aleeya on November 22nd, 2010 08:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hidemim on November 22nd, 2010 08:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - maljuk on November 22nd, 2010 09:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lidusa on November 22nd, 2010 11:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aleeya on November 23rd, 2010 03:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hidemim on November 24th, 2010 08:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - neit003 on November 23rd, 2010 01:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nastya_pastya on November 23rd, 2010 10:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - neit003 on November 23rd, 2010 01:09 pm (UTC) (Expand)
siokusioku on November 22nd, 2010 05:44 pm (UTC)
Поучаствую из интереса, потому что мыслей переехать пока нет - разве что смутное желание изменений и нового опыта. Хочу в США на недолгое время - не больше года. Интересна страна, культура, плюс английский язык единственный, который я знаю :-)
Мужа и детей нет, но и денег особо тоже, работала бы на любой неквалифицированной работе, позволяющей сводить концы с концами и время от времени выезжать за границы штата. Из главных минусов - не была за границей вообще ни разу, поэтому очень страшно. Из плюсов - стрессоустойчивость, неприхотливость, коммуникабельность.
Туу-Тиккиtyy_tikki on November 22nd, 2010 05:45 pm (UTC)
И я к вам )

На данный момент в планах Канада.
Почему?
Хочу туда, где цивилизация и социализм ) Чтобы быть спокойной за свою старость, чтобы жить в мире с улыбающимися людьми и экологией. Почему Канада? Потому что она лояльна к эмигрантам, потому что там много эмигрантов и очень разнообразная культура, потому что с канадской визой можно быть гражданином мира )

В активе - английский и французский языки и опыт переезда от дома подальше уже имеется. И еще владение информацией - сколько чегои куда надо сделать, чтобы получить вид на жительство.

Пока в минусе - нет денег. Но работа в этом отношении ведется планомерно и результаты будут.

Когда? Года через три. То есть где-то через год-полтора мы с мужем планируем начать собирать документы )
galarixgalarix on November 22nd, 2010 05:49 pm (UTC)
Куда: Германия. На какой срок: от нескольких лет (аспирантура) до как получится.
Зачем: типа научные интересы и вообще.
Накоплений не имею, квартиры, которую можно было бы сдавать, тоже, в общем, никакой материальной опоры, и это минус. Зато семью ещё не завела, и это плюс :)
Другие плюсы: немецкий знаю, сдать языковой экзамен вотпрямщас не смогу, но подготовившись - вполне возможно.
nastya_pastyanastya_pastya on November 23rd, 2010 11:07 am (UTC)
Для аспирантуры Вам накоплений и не надо, стипендия будет.
Могу я поинтересоваться, в каком направлении аспирантура? (просто может что подсказать смогу) Возможно Вам языковой экзамен в это случае вообще не нужен. Однако английский необходим (опять же возможно без экзамена, но не всегда) В большинстве направлений диссертация пишется на английском языке.
(no subject) - galarix on November 24th, 2010 11:59 am (UTC) (Expand)
gvadalaharagvadalahara on November 22nd, 2010 05:57 pm (UTC)
Ой, а можно присоединиться? Настолько в тему.

Куда: из России! Хорошо туда где есть море или океан, где не такой бешеный ритм, как в Москве.

Почему: Я не хочу жить в России, и по большому счету, никогда не хотела. Уже подростком имела четкое понимание того, что хочу уехать.

Плюсы: нам с мужем по 32 года, т.е. возраст позволяет. Я сносно говорю и хорошо понимаю по-английски, улучшаю язык на ежедневной основе. У мужа хорошая специальность (IT). Оба работаем в крупных иностранных компаниях.

Минусы: небольшой долг по ипотеке перед банком (хотим погасить до отъезда), квартира в таком месте, где сдача ее в аренду не может служить источником дохода. слабый разговорный английский у мужа и отсутствие энергии и сил его учить - все высасывает Москва.
Австралия, США, Канада, Зеландия - прекрасные варианты, только далековаты. Это немного пугает, наши мамы немолоды, на наших сестер вряд ли можно серьезно рассчитывать в плане помощи мамам.
(Deleted comment)
wild_bee: дева в бабочкеwild_bee on November 22nd, 2010 06:09 pm (UTC)
такое желание было всегда, хочется жить свободной и спокойной жизнью, с защитой. Или хотя бы пожить полгода-год. Страны: все Скандинавские, Швейцария, Канада, Германия, Великобритания, Франция, Исландия.
факторы плюса: большое желание, молодость (22года), не обремененность кредитами, семьей, обязанностями.
минусы: язык не очень, профессия гуманитарная, удаленно не работала, накоплений нет.

neon_mouseneon_mouse on November 22nd, 2010 06:17 pm (UTC)
мои друзья уезжают в Германию по программе переселения и зовут нас с мужем с собой. может года на 2, а может и на 5 - это как получится.
из плюсов: кредитов нет, да и ехать собираемся к друзьям.
минусы: среднее знание английского, немецкий пока только собираемся учить, накоплений нет, да и так всё внезапно, что как-то сыкотно немного. :)
Взгляд изнутри: птенецpokoy_i_volya on November 22nd, 2010 07:35 pm (UTC)
Так или иначе о переезде за границу я думаю со студенческих лет. Останавливало до сих пор: недостаточное знание языка для того, чтобы найти приличную работу. Ну и страхи, конечно.
Я не готова ехать на ПМЖ, но на пару лет уехала бы. А там посмотрим.
Хочется тепла, моря, размеренной жизни, относительной цивилизованности (не Индия и Юго-Восточная Азия).
Комфортно чувствую себя в Средиземноморских странах. Из тех стран, которые посетила, ближе других Хорватия и Италия.
Плюсы: разговорный английский, сейчас начала учить испанский для поездки в Венесуэлу в отпуск, нет кредитов, семья состоит из меня и папы. Папа достаточно авантюристичен и фаталистичен, чтобы уехать вместе со мной, хотя он и не был никогда за границей, соотвественно, квартиру в Москве можно сдавать. В России меня, по большому счету, ничего не держит, если считать, что папа поедет со мной.
Минусы: профессия (психология) и опыт работы (социология, некоммерческий сектор) не позвоняют работать а иноязычной среде без отличного знания языка (мой английский слабее), регулярный удаленный фриланс сомнителен, у папы онкология и регулярно требуются дорогостоящие лекарства, которые он может бесплатно получать в России, накоплений нет, финансовой помощи ждать не от кого, не вожу машину, возраст, пожалуй, против меня (37 лет).
По поводу Венесуэлы я размышляю, но папа настроен против, не хочет туда ехать. Не готова надолго оставить его в Москве одного.
madame_muskademadame_muskade on November 22nd, 2010 07:56 pm (UTC)
О! и я к вам! вопрос всплывающий периодически, но никак пока не оформится ответ.

Куда: Англия, Ирландия, Швеция, Канада. Но, может быть и что-то еще. Точно не США и не Германия.
На сколько: лет на 5.
Цель: Заработать денег, пожить по-человечески. ну, и вообще- интересно. Рвать с Россией не хочу, а уж сколько получится жить "там" - как Бог даст.
Плюсы: Я знаю английский, в теории могу работать фрилансером (пытаюсь сейчас влиться в этот поток), у меня хорошее образование (по специальности журналист и преподаватель русского языка как иностранного). У мужа язык слабенький, но специальность гибкая - IТ.
Минусы: один ребенок особый. Поэтому в стране пребывания должны быть отличные возможности для его реабилитации (пока это не является целью отъезда - но почти).
Да, ну еще кроме английского, французский и немецкий - но они уже подзабыты основательно. Впрочем, думаю, реанимировать, если чо.
Накоплений нет, собственности нет. Хочется найти хитрый ход - чтобы каким-то образом заинтересовать "ту" сторону и она нас пригласила к себе.
В общем, вопрос для меня серьезный.
lenochkafelenochkafe on November 22nd, 2010 08:02 pm (UTC)
живу не в России, но отсюда, где живу сейчас, хотела бы переехать или в США (потому что близко), но лучше в Европу (поближе к родителям). почему хочу переехать: опасная криминальная обстановка во всей стране и в нашем городе.
переехать хотелось бы или насовсем, или на длительный срок, пока криминальная обстановка в нашей стране улучшится.
факторы +: муж хорошо говорит по-английски, я не очень хорошо, но можно подтянуть при желании. есть дом, который можно продать. также есть другая небольшая собственность, которую можно продать.
факторы -: есть кредит за дом. финансовые накопления на данный момент отсутствуют, работаем над этим. муж - архитектор, и найти работу ему в другой стране было бы очень трудно, я думаю. у нас маленький ребенок, и я не работаю. имею экономическое образование и опыт работы бухгалтером, но опять же за границей это мне вряд ли пригодится. нужно будет осваивать другую профессию. а также наш возраст: мужу 35, мне 30, ребенку еще и года нет. удаленной работы у меня никогда не было. у мужа есть такая возможность, но этой работы явно не будет хватать, чтобы обеспечить семью.
вобщем, минусов получилось как-то больше, чем плюсов :(
aleeyaaleeya on November 22nd, 2010 08:44 pm (UTC)
вы в латинской америке чтоль?
(no subject) - lenochkafe on November 22nd, 2010 09:22 pm (UTC) (Expand)
cinnamoncinnamon7 on November 22nd, 2010 08:24 pm (UTC)
а-а-а не заходила в сообщество пару недель, тут случайно заглянула - и вот она тема, за которую я голосовала.
У меня начало аналогичное предыдущему респонденту :), т.е. вопрос возникает периодически уже лет 5, но никак не оформится в что-то конкретное. С вашей помощью думаю, хоть в чём-то определиться.
Итак, «куда бы мы хотели переехать» - в мыслях, после поездки, была Чехия (выше обсуждали преимущества – поддерживаю), а, вообще, хотелось бы в страну с тёплым климатом, спокойным ритмом жизни.
«когда и почему возникло это желание» - слабо вижу свое будущее в этой стране, и это не первый год, а ещё одна причина – постепенно, но уверенно «убегаю» из возраста потенциальных невест в нашей стране – мне уже 33, а замужество пока не светит, почему-то кажется, что заграницей с этим проще.
« имеющиеся факторы "+" для переезда» - средний немецкий – можно восстановить до неплохого, средний английский – тоже можно подогнать, не замужем – не завишу от чьего-то решения.
«факторы "-", которые удерживают нас от переезда» - финансово не подкреплённое желание, профессия – финансист, фрилансом не занималась, а читая уже первый ваш пост, понимаю, что и толком не продуманное, а больше на зародышевом уровне, но разобраться бы хотелось.
Present Perfect Continuoushidemim on November 22nd, 2010 08:46 pm (UTC)
Карина, добрый день, за тему не голосовала, но интересно)

что есть
Страна: Англия (предпочтительно), прочая "старая европа"

Цель: посмотреть надо ли мне оно навсегда или там тоже такая же муть как и там где я была

Плюсы: многократный опыт работы (почти жизни, вот сейчас полгода в Швеции) заграницей, международная специальность, экспертный уровень в специальности, нет долгов, свободный английский, учеба в Англии,
спокойно прохожу по Tier1 (Highly skilled migrant programme)в Англию.

Минусы: немеждународная специальность мужа (но он согласен летать постоянно), подозрение, что сейчас в европах не намного лучше (разве что чище) чем в России, что овчинка выделки не стоит, зарплаты например в той же Швеции даже поменьше чем у меня в России (причем не Москве) будут (после налогов и квартплаты), то есть мотивация не запредельная)))

kengurenok_rukengurenok_ru on November 23rd, 2010 08:26 am (UTC)
вопрос
вот меня давно вопрос мучает, кем надо работать, чтобы трудоустроиться за границей.
Вы говорите, международная специальность.
Вы тут учились или изначально за границей?
Я подозреваю, что наши (РФ) дипломы в экономике и маркетинге никому не сдались особо. Так же (вроде бы) дела обстоят и с такими вещами, как медицина и юриспруденция.
Извините за такой лобовой вопрос. Просто Вы первый человек, от кого я слышу о легком трудоустройстве. Не считая фриланса.
Re: вопрос - hidemim on November 24th, 2010 08:30 am (UTC) (Expand)
ulitalunalin on November 22nd, 2010 09:23 pm (UTC)
интересно:)
я живу в Израиле, хочу уехать в страну поспокойней - Тайланд, Индия...
четыре года прожила в Индии, но так и не поняла, как туда можно переехать? что делать с визой и как купить недвижимость?
язык не страшит, английского будет достаточно.
профессия есть, но хочется поменять координально, так что можно сказать - нет.
сбережений нет:) имущества тоже:)
есть муж и ребенок.
с нетерпением жду ваших рекомендаций:)
lisica_nubilisica_nubi on November 22nd, 2010 10:13 pm (UTC)
1) хочу эмигрировать, возможно, уезжать и работать в разных странах по нескольку месяцев. В идеале найти место "чистое и теплое", где можно работать и жить на прежнем "материальном уровне", не покупая теплой обуви и не страдая от грязных машин:)
Пока исследованы 11 стран, Испания и Греция подходят по климату, но проблема с языком.

2) +: есть квартира, которую можно будет сдавать в спб, есть язык английский (достаточный для путешествий и знакомств, но пока не достаточный для работы), есть несколько направлений деятельности фри-ланс, успешно реализуемые в России и, теоретически, интересные "там" . Есть друзья и знакомые почти во всех странах.

3)Останавливает сын школьник, который закончит учебу через 4 года. Не замужем.
Maljukmaljuk on November 22nd, 2010 10:15 pm (UTC)
1. про эмиграцию пока не думаю, хочется пожить для начала полгода-год не в России. Устала от Москвы ужасно, хочется смены места =) а потом посмотрим =)) Понравится, останемся еще, нет - вернемся или еще куда-то поедем... Времени на все - про все 4 года, потом ребенку в школу, придется определиться что, где и как.
- в идеале конечно Стокгольм - город-мечта, но почитала на досуге о возможных вариантах, увы... их практически нет :(
- возможно Чехия, нам там тоже понравилось, да и проще в плане документов мне кажется
- еще рассматриваем Голландию, но мы там еще не были, летом съездим в отпуск, тогда и будет понятно рассматривать или нет

2. замужем, мне 30, мужу 32, ребенку 2 года

3. плюсы:
- мы фрилансеры, работать можем в любой точке мира, где есть интернет
- для меня сейчас мои родные и так не близко, в этом плане ничего не изменится =)
- нужна хорошая экология *это я про Швецию*, месяц в Скандинавии летом и мы вернулись с абсолютно чистым от аллергии ребенком, до этого все никак не удавалось от нее избавиться :( а в том же Киеве ребенок покрылся такими пятнами, которых я до этого никогда не видела...
- пусть для кого-то это и неважно, но если в городе есть велодорожки - это жирный плюс!

минусы:
- английский на средненьком уровне, и что самое страшное - учить его никакого желания нет. Зато очень хочется учить какой-то другой, например очень нравится немецкий, с удовольствием продолжила бы им заниматься, если было бы нужно.
- съемная квартира - если ехать месяца на 3, придется платить за жилье и тут, и там, что накладно. Если на год, придется от нее отказаться, а потом когда вернемся, искать новую. Немного жаль, сейчас у нас хороший вариант.
- муж надолго не хочет уезжать из-за отсутствия там друзей-знакомых, и родители его в Москве
ли ДУШАlidusa on November 22nd, 2010 11:17 pm (UTC)
Я все переезжаю и переезжаю в Швецию.. Из минусов - муж, за которым приходится ездить по всему миру и давно не работала и пока не буду - маленький ребенок у нас. Из плюсов: имеется в Швеции квартира, есть вид на жительство на 5 лет, владею шведским и английским на оч. хорошем уровне, муж и сын - датчане.

Вот, думаю как дальше быть. По идее мне бы получше разобраться в шведской соц системе, как искать работу и пр. Ну и шведскими друзьями надо как-то обрастать
(Deleted comment)
chegirlchegirl on November 24th, 2010 02:47 pm (UTC)
спасибо! Мне очень приятно)