?

Log in

No account? Create an account
Друзья, В этом сообществе вы найдете бесплатные тренинги и получите поддержку специалистов по самым разным темам. Каждую неделю здесь начинается новый онлайн-тренинг. Учитесь дома, учитесь с удовольствием, учитесь в хорошей компании.
 
 
19 October 2010 @ 05:55 am
Неделя "Хорошая работа: как найти? Интересная карьера: как сделать?" День второй, часть первая.  
Постановка цели: "Какую работу я хочу найти?"



Итак, вчера мы оценили себя, поговорили о том, что мотивирует нас к работе.

Продолжим наш тренинг, и рассмотрим следующий шаг при поиске сотрудника.
Как работодатели, вчера мы оценили работу, которую будет выполнять наш будущий сотрудник. Теперь нужно понять, что за человек нужен на этом месте.
То есть каковы критерии выбора?
Например,
- Обязательно ли высшее образование или нет?
- Будем брать с опытом или обучим сами?

После того, как мы ответим на все подобные вопросы (требуемое образование, опыт работы, личные качества, знания, навыки), мы получим портрет идеального кандидата на работу.
Понятно, что идеала можно и не найти, зато мы будем иметь четкое представление, кого же мы ищем.

Теперь возвращаемся на сторону кандидатов на работу.
Точно так же и мы можем определиться с портретом идеальной работы.
Ведь чем более правильно поставлена цель, тем легче ее достигнуть.

В качестве примера могу привести свою историю поиска работы.
Каждый раз, когда я принимала решение о поиске новой работы, я на бумаге прописывала, что именно я хочу найти (указывала должность, обязанности, заработную плату и другие факторы). И каждый раз я находила именно то, что писала!
Один раз даже было такое, что меня пригласили на собеседование на вакансию, которая не была опубликована нигде в СМИ (я сама размещала свое резюме и представитель компании мне позвонил). То есть желаемая работа, можно сказать, нашла меня сама :)
Поэтому еще раз хочу подчеркнуть важность этого этапа. Без него все последующие (и резюме, и собеседования) могут "уйти не в ту степь".


Сам вопрос «Какую работу я хочу найти?» достаточно обширный, сегодня мы рассмотрим только основные составляющие:

1. Сама работа.



- Какая сфера деятельности организации вам интересна (каталог сфер можно взять на любом «работном сайте»).

- Какая должность вас сейчас привлекает?

- Какие обязанности вы хотите выполнять? Что ближе вашему сердцу и душе?

- Как вы представляете себе ваш рабочий день?

 

2. График работы.


Какое место работа будет занимать в целом в вашей жизни?

Например, могут быть следующие варианты:

- Полная рабочая неделя с 8-часовым рабочим днем;

- График может быть не столь важен, вы готовы работать хоть по 12 часов в сутки;

- Сменный график (например, сутки через трое);

- Гибкий график работы, когда вы сами определяете часы работы (например, при работе из дома).


 

3. Заработная плата.

Какая система оплаты будет вас стимулировать?

Основные варианты:

- небольшой, но стабильный оклад;

- только проценты (зато, например, подразумевается свободный график);

- небольшой оклад+проценты;

- оклад+премиальная часть.

Также определите для себя, принципиально ли для вас, чтобы заработная плата в организации была полностью «белая» (например, если да, то вы просто не будете тратить свое время на организации, где существуют серые схемы по оплате труда).


Задание на сегодня:

1. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: "Какую работу я хочу найти?".
Вы можете использовать пункты, которые я написала, а также добавить свои.
2. Вернитесь к вашим вчерашним ответам и оцените их с точки зрения того, какую цель вы сегодня прописали.

1). Первый ответ был на вопрос "Что у вас получается на работе лучше всего". Подумайте, будете ли вы использовать эти ваши навыки при реализации вашей цели? Сможете ли вы на этой работе проявить ваши таланты?
2). Второй ответ был на вопрос "Что вы не любите делать?". Посмотрите, над какими из этих навыков вы хотите работать? Какие из них нужны вам для достижения вашей цели?
3). Третий ответ был на вопрос "Какие личные качества помогают добиться успеха?". Посмотрите, как эти личные качества будут способствовать достижению вашей цели.
4). Четвертый ответ был на вопрос "Ваш багаж: какими знаниями и навыками вы обладаете". Посмотрите, какие знания и навыки нужны на той работе, которую вы хотите выполнять, на той должности, которую хотите найти. Все ли есть в вашем багаже? Исходя из этого вы сможете составлять план своего обучения и развития.


Рекомендую все ваши ответы на задания записывать в отдельный документ (можно на компьютере, можно на бумаге - как вам удобнее), так как к ним вы сможете возвращаться в процессе поиска работы, а также потому, что задания тренинга взаимосвязаны.


Спасибо за участие!
Жду ваших комментариев!

 


Результатом выполнения задания станет ответ на вопрос, какую работу Вы хотите найти сейчас.
Вместе с тем, для того, чтобы добиться большего в профессиональном плане, такие цели можно ставить и на более длительную перспективу.
Для тех, кому это интересно, я сделала отдельный пост - карьерные сценарии (он выйдет сегодня в 14 часов по московскому времени).
 
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 175 comments — Leave a comment )
jul_julyjul_july on October 19th, 2010 04:33 am (UTC)
доктор, это лечится?
сферы где я хочу работать я не нашла. Хочу делать что-либо своими руками. мастерить что-либо. наверно украшения.
хочу 8ми часовой график. 5 дневку.
хотелось бы нечто творческое, но не тамада-ведущий. не хочу вечно с пьяными работать...
umbrella_hrumbrella_hr on October 19th, 2010 05:22 am (UTC)
лечится)
Хорошо, попробуйте дальше порассуждать: что это за творчекая работа, ваша роль в ней, кому эта работа нужна, какой у нее результат?
Earlinearlin on October 19th, 2010 04:51 am (UTC)
Продолжаю мечтать :)
1. Сфера на "работном сайте" называется "Культура. Искусство. Образование."
Не знаю, как такое может называться :)
Вот что перечислила, что люблю, то и делать :)
Рабочие дни разные, в зависимости от того, какая идея, какой проект сейчас разворачивается, и на каком он этапе. Может, я тихо сижу в углу и что-то на ноуте клепаю, может, спешно творю костюмы, может чаепью вместе с хорошими людьми, может мотаюсь куда-то о чём-то договариваться, может мы выступаем, может...

2. Гибкий график, да. В какие-то отдельно взятые сутки, когда это надо, хоть 24 часа, но тогда в другие никто не беспокоится, что я даже на работе не появилась. Впрочем, те 24 часа тоже могут быть и не на типа рабочем месте. :)

3. Стабильный оклад и возможное что-то сверху. Не знаю, от чего могут быть проценты, т.е. вероятно, премиальная часть :)
umbrella_hrumbrella_hr on October 19th, 2010 05:25 am (UTC)
Re: Продолжаю мечтать :)
Хорошо.
Давайте дальше порассуждаем:
А как может называться ваша должность?
Каков результат вашей работы? Кому и для чего эта работа нужна?
Re: Продолжаю мечтать :) - earlin on October 19th, 2010 06:14 am (UTC) (Expand)
Re: Продолжаю мечтать :) - umbrella_hr on October 19th, 2010 06:15 am (UTC) (Expand)
Re: Продолжаю мечтать :) - umbrella_hr on October 19th, 2010 06:17 am (UTC) (Expand)
Re: Продолжаю мечтать :) - earlin on October 19th, 2010 06:49 am (UTC) (Expand)
Re: Продолжаю мечтать :) - umbrella_hr on October 19th, 2010 07:42 am (UTC) (Expand)
Re: Продолжаю мечтать :) - earlin on October 19th, 2010 10:02 pm (UTC) (Expand)
Re: Продолжаю мечтать :) - umbrella_hr on October 21st, 2010 10:22 am (UTC) (Expand)
Re: Продолжаю мечтать :) - earlin on October 22nd, 2010 12:37 am (UTC) (Expand)
Re: Продолжаю мечтать :) - umbrella_hr on October 23rd, 2010 11:52 am (UTC) (Expand)
ilushkin_oleg on October 19th, 2010 05:22 am (UTC)
1. Сама работа.
- Бухгалтерия/Управленческий учет/Финансы предприятия
- Экономист или Финансовый аналитик
- переговоры, проекты, анализ, управление и оптимизация процессов.
- Пришёл на работу, определил задачи на день (работа над проектом, расчёты, анализ, подготовка документов, встречи, если необходимо обсуждение рабочих моментов).
2. График работы.
- Полная рабочая неделя с 8-часовым рабочим днем;
3. Заработная плата.
- оклад+премиальная часть.

Заработная плата в организации должна быть полностью «белая»
umbrella_hrumbrella_hr on October 19th, 2010 05:26 am (UTC)
Олег, отлично!
(no subject) - umbrella_hr on October 19th, 2010 06:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ilushkin_oleg on October 19th, 2010 08:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - umbrella_hr on October 19th, 2010 09:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ilushkin_oleg on October 19th, 2010 10:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - umbrella_hr on October 19th, 2010 01:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ilushkin_oleg on October 21st, 2010 08:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - umbrella_hr on October 23rd, 2010 11:50 am (UTC) (Expand)
Елена ФедороваЕлена Федорова on October 19th, 2010 05:40 am (UTC)
Доброе утро!
Вакансия:Административный персонал
Хотелось бы найти работу в сфере красоты(администратор салона,фитнес-центра),либо в офисе(офис-менеджер)
Обязанности:
общение с людьми,выполнение поставленных задач,административная работа,встречи,8-часовой рабочий день,с 2-мя выходными
Ведь не факт,что маму,у коорой дома ребенок могут и взчть на таие должности))
Оклад(достаточно высокий+премия,проценты)

umbrella_hrumbrella_hr on October 19th, 2010 05:45 am (UTC)
А почему могут не взять на такие должности?
(no subject) - umbrella_hr on October 19th, 2010 06:18 am (UTC) (Expand)
Елена ФедороваЕлена Федорова on October 19th, 2010 05:48 am (UTC)
я думаю,исходят из того,что обычно,если ребенок маленький -болезни,садики,больничные....
umbrella_hrumbrella_hr on October 19th, 2010 05:50 am (UTC)
Но ведь это и про любую другую должность можно так сказать?
Что можно сделать в этой ситуации, как думаете?
Елена ФедороваЕлена Федорова on October 19th, 2010 05:52 am (UTC)
можно конечно,не спорю
обговорить -что есть бабушки,муж со свободным графиком,ну на крайний случай про няню сказать можно
и если,в принципе в человеке заинтересовались,то будут лояльнее
umbrella_hrumbrella_hr on October 19th, 2010 06:10 am (UTC)
"Вакансия:Административный персонал
Хотелось бы найти работу в сфере красоты(администратор салона,фитнес-центра),либо в офисе(офис-менеджер)."
По поводу вакансий администратора: здесь могут быть вакансии со сменным графиком (когда чередуются рабочие и выходные дни) - может быть обращаться внимание на них? Легче было бы с ребенком совмещать, как думаете?
По поводу вакансий офис-менеджера, может быть рассматривать их в компаниях, связанных с детьми? (центры развития и т.д.) Там отношение к кандидатам с детьми может быть даже положительное.
maggy67maggy67 on October 19th, 2010 06:42 am (UTC)
Мне хотелось бы работать корректором или переводчиком литературных текстов. У меня это неплохо получается и, к тому же мне очень нравится такая работа. Для меня возможна только работа на дому со свободным графиком. Если это действительно необходимо, могу работать по 25 часов в сутки, главное, чтобы никто не торопил и не стоял над душой, тогда все будет выполнено качественно и в срок. Что касается зарплаты, меня вполне устроит, если она напрямую будет зависеть от количества выполненных заказов.
umbrella_hrumbrella_hr on October 19th, 2010 07:39 am (UTC)
Очень хорошо.

А на вторую часть вопроса сможете ответить?
2. Вернитесь к вашим вчерашним ответам и оцените их с точки зрения того, какую цель вы сегодня прописали.
(Deleted comment)
umbrella_hrumbrella_hr on October 19th, 2010 08:03 am (UTC)
очень хорошо! :)
это нормально, если человек, у которого хорошо развиты коммуникативные навыки, более слаб в расчетах.
Давайте подумаем, как можно сделать так, чтобы вы допускали меньше ошибок при работе с цифрами и деньгами.
(Reply) (Parent) (Thread) () (Link)
(Deleted comment)
(no subject) - umbrella_hr on October 20th, 2010 06:59 pm (UTC) (Expand)
sirielle_mellonsirielle_mellon on October 19th, 2010 08:53 am (UTC)

1. Оптимум из сферы "Культура. Искусство. Образование." Это то, что я умею делать. НО в сфере образования есть "вилка". Мое базовое не педагогическое. Именно для того, чтобы меня брали преподавать я сейчас в педагогической аспирантуре. До ее конца осталось 3 года. И я уж не знаю куда мне податься, чтобы нормально регулярно платили при том, что я не закончила аспирантуры. Очень хорошо, если я официально где-то преподаю батик, живопись, имею частных учеников. Но у меня совсем отсутствуют "пробивные" качества. Зато я работаю качественно и с любовью. Предлагаю себя разным студиям и группам, но успеха пока никакого :(.
Желателен гибкий график. Это для того, чтобы я могла участвовать в выставках, пленэрах и делать все, чтобы не выпасть из базовой профессии. Это меня просто сломает и как профессионала и как личность.
И при этом - стабильный хороший заработок. Вот тогда мои лучшие качества, как мне кажется, проявлены оптимально.
2. Разве-что умение продать. Художники могут участвовать в ярмарках, например. А вот все остальное из этого пункта мне и не нужно, наверное. Когда меня вынуждают этим заниматься, мне чуть ли не физически плохо.
3. Разве что, это мои сильные качества как профессионала. Они работают тогда, когда работа УЖЕ есть. В поиске работы я не знаю как они могут помочь.
4. Вот что перечислила, то и нужно. Разве-что чисто технические навыки для оптимизации перечисленного. Вот чего не хватает. Вроде создания рассылок, умения использовать интернет в своей деятельности, умения делать деньги из всего, что под руки попадется. Но при этом компьютерно-сайтовые инструкции для меня "птичий язык". Я даже с торрентами до сих пор не разобралась:(.

3). Четвертый ответ был на вопрос "Ваш багаж: какими знаниями и навыками вы обладаете". Посмотрите, какие знания и навыки нужны на той работе, которую вы хотите выполнять, на той должности, которую хотите найти. Все ли есть в вашем багаже? Исходя из этого вы сможете составлять план своего обучения и развития.
umbrella_hrumbrella_hr on October 19th, 2010 01:01 pm (UTC)
Очень хорошо!

1. Какие могут быть варианты, для того, чтобы найти место, где вы будете преподавать, как найти частных учеников? Попробуйте написать максимум вариантов и шаги для их достижения.

4. Что можно сделать в этой ситуации? Как создать рассылки, уметь использовать интернет в вашей деятельности? Какие есть варианты?
(no subject) - sirielle_mellon on October 19th, 2010 01:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - umbrella_hr on October 19th, 2010 01:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sirielle_mellon on October 19th, 2010 02:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - umbrella_hr on October 20th, 2010 06:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sirielle_mellon on October 20th, 2010 06:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - earlin on October 19th, 2010 10:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sirielle_mellon on October 20th, 2010 08:58 am (UTC) (Expand)
Нюня Потикandyshoes on October 19th, 2010 09:20 am (UTC)
1.какую работу я ищу.
а.сфера деятельности: гос.служба, торговля, сфера услуг, другая...
б.какая должность привлекает: гос.служащий, зам.директора магазина, нач.отдела, ахо, нач.склада, менеджер по работе с клиентами, другая..
в.какие обязанности хотите выполнять. что ближе вашему сердцу и душе.
подбор и обучение персонала, выполнение распоряжений руководства, решение сложных задач, участие в выставках, консультация клиентов.
ближе сердцу и душе:
быть "канцелярской крысой, сидеть в одиночестве и тишине, и возиться с бумажками.
или, наоборот, "гореть на работе", решая сложные креативные задачи, развивать бурную активную деятельность.
г.как вы представляете себе трудовой день.
зависит от работы. а так, придти первым, открыть офис, заварить кофе, посмотреть новости, встретить коллег, работать до вечера. возможен выезд по делам. на обед не хожу. иногда курю.
2.график работы. система оплаты.
-график не важен, готов работать хоть по 12 часов в сутки.
-система оплаты оклад+ премия или проценты.
-белая или серая: без разницы.
Нюня Потикandyshoes on October 19th, 2010 09:23 am (UTC)
по второй части. зависит от должности. в любом случае на новой работе надо входить в курс дела и что-то новое изучать.
(no subject) - umbrella_hr on October 19th, 2010 01:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andyshoes on October 19th, 2010 01:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - umbrella_hr on October 19th, 2010 01:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andyshoes on October 19th, 2010 01:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - umbrella_hr on October 19th, 2010 01:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andyshoes on October 19th, 2010 01:52 pm (UTC) (Expand)
solne4naiairinareds on October 19th, 2010 10:09 am (UTC)
Вчера я писала, что мне очень интересны сейчас фотография и хенд-мейд. Пока я нахожусь в декрете, я хочу попробовать себя в этих направленяих в качестве подработки. Поняла, что резко сменить специальность не готова: нет опыта + возможности сейчас получить этот опыт практически тоже нет, например, на курсы по фотографии не могу пойти, но думаю после покупки фотоаппарата попробывать предлагать знакомым мамам устроить фотосессию с детьми. По своей основной специальности (юрист) поняла, что меня не устраивает на сегодняшней работе, и если после выхода из декрета ситуация не изменится, буду искать новую работу (+ будет возможность вспомнить/восстановить свои навыки после декрета).
Итак,
1. а - юриспруденция
б - юрист
в - работа с договорами, возможность участия в различных проектах (в качестве обеспечения правовой поддержки), возможность участия в переговорах
г - придти на работу, попить утреннего чая с коллегами/или за компьютером. читая новости (но не увлекаясь); начать делать задачи, запланированные на этот день; обед с коллегами, небольшая послеобеденная прогулка; продолжение работы. Для меня важно, чтобы была возможность с кем-то проконсультироваться из коллег, в случае возникновения сложной ситуации. Поняла, что не люблю задачи, которые сваливаются со сроками (это надо сделать вчера).
2. Работа для жизни (а не наоборот). 8-часовой раб. день с возможностью иногда отпроситься (разумеется, с отработкой) или поработать дома (это вообще идеально)
3. оклад + рпемиальная часть. ЗП - белая

по поводу второй части: Поняла, что не чувствую себя профессионалом по своей специальности и это мне не нравится. Хочу во время декрета занятся самообразованием по специальности (и не только, например, подтянуть английский).

А описанные вчера навыки можно применять и на новой работе (т.к. они не зависят от специальности)

Вот только я боюсь, а вдруг после декрета я выйду на работу и пойму окончательно и бесповоротно, не моя это специальность, мне не нравится.... Может у меня начал появляться такой негатив из-за прежней работы и нужно ее поменять? Или нужно будет менять специальность?
umbrella_hrumbrella_hr on October 19th, 2010 05:20 pm (UTC)
Как вы думаете, что именно вам может не понравится, когда вы выйдете на работу?
Напомните, пожалуйста, с чем был связан негатив на последнем месте работы.

По поводу того, что:
"Поняла, что резко сменить специальность не готова: нет опыта + возможности сейчас получить этот опыт практически тоже нет, например, на курсы по фотографии не могу пойти, но думаю после покупки фотоаппарата попробывать предлагать знакомым мамам устроить фотосессию с детьми"
Да, опыта ведь в начале всегда нет :) Потихоньку-потихоньку приобретайте его. Та сфера, которая вас сейчас интересует - действительно можно начинать с мамочек, мамских форумов. Появятся первые клиенты. Если качество работы их будет устраивать, вас уже начнут рекомендовать.
Постепенный переход - очень хороший вариант.
(no subject) - irinareds on October 20th, 2010 09:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - umbrella_hr on October 21st, 2010 08:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irinareds on October 20th, 2010 09:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - umbrella_hr on October 21st, 2010 08:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irinareds on October 21st, 2010 09:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - umbrella_hr on October 21st, 2010 09:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irinareds on October 21st, 2010 09:08 pm (UTC) (Expand)
Катерина: вjobываюrukhs on October 19th, 2010 10:30 am (UTC)
1. сама работа:
хотелось бы выступать в танцевальном коллективе или театре, возможно даже сниматься где-либо (то же кино). Ставить и репетировать номера, показывать их зрителю. В будущем - открыть театральную студию и/или школу танцев.
Рабочий день? Вероятно подъем-тренировка-занятия по танцам-отдых/дети-репетиция/выступление-вечер дома с семьей или наоборот веселые гуляния :) График свободный, чтоб работа не вытесняла семью.Зарплата - оклад+ проценты от выступлений.

2. 1) ДА, мои навыки очень даже пригодятся и разовьются сильнее.
2) придется продавать себя.
3) достижению цели скорее поспособствует упорство и целеустремленность.
4) хотелось бы еще развить тело и навыки - как минимум пойти на пилон и в спортзал. Но получается замкнутый круг - нет денег-нет няни-не с кем оставить ребенка-не могу учится-не могу заработать денег.
umbrella_hrumbrella_hr on October 19th, 2010 01:16 pm (UTC)
очень хорошо.

"2) придется продавать себя. " - как этому можно научиться и где?

"4) хотелось бы еще развить тело и навыки - как минимум пойти на пилон и в спортзал. Но получается замкнутый круг - нет денег-нет няни-не с кем оставить ребенка-не могу учится-не могу заработать денег." - как разорвать этот замкнутый круг? какие есть варианты?
(no subject) - rukhs on October 20th, 2010 06:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - umbrella_hr on October 21st, 2010 11:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - rukhs on October 22nd, 2010 08:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - umbrella_hr on October 22nd, 2010 08:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - rukhs on October 22nd, 2010 08:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - umbrella_hr on October 22nd, 2010 08:26 am (UTC) (Expand)
oldwant?=notwant?oldwant on October 19th, 2010 10:49 am (UTC)
1. сфера деятельности - искусство, дизайн
должность - любая организаторская с ответственностью.
рабочий день - пол дня на работе, пол дня - на встрече, выезде и тд

2. График работы. - В данный момент график не важен, я готова работать хоть по 12 часов в сутки;

3. Заработная плата. - небольшой, но стабильный оклад + проценты

2. Вернитесь к вашим вчерашним ответам и оцените их с точки зрения того, какую цель вы сегодня прописали.
1). да
4). Мне нужно продолжить обучение по Истории искусства (2011-2012), освоить (зима 2010-2011), закончить учебу по набору слепому методу (ноябрь 2010), пойти на курсы по ландшафтному дизайну (? - не решила, надо ли) и тусить-тусить в современном мире искусства
umbrella_hrumbrella_hr on October 20th, 2010 03:50 am (UTC)
1. Должность - любая. Например какая? Можете написать несколько вариантов.

По второй части - отлично!
Тусить - это да:) План мероприятий, на которых вам надо побывать можно составить?
(no subject) - oldwant on October 20th, 2010 02:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - umbrella_hr on October 21st, 2010 08:10 pm (UTC) (Expand)
klenoviylistklenoviylist on October 19th, 2010 10:59 am (UTC)
Часть первая.
1) Сама работа
Управление персоналом/тренинги
помощник менеджера по персоналу
обзвон, приглашение на собеседование, помощь в подготовке документов, первичный отбор резюме. Примерно так.
А как проходит рабочий день очень плохо себе представляю(
2. График работы.
гибкий график (частичная занятость). Для меня очень важно совмещать работу и учебу. Сейчас могу работать только в первой половине дня(В идеале 9-13, но могу приезжать к 8)
3. Заработная плата.
оклад+премиальная часть
Зарплата белая.

Часть вторая

1) Да, мне нужны будут практически мои навыки.
2) Надо совершенствовать английский.
3) Коммуникабельность, организованность, трудолюбие, способность быстро учиться
4) Мне кажется, что на эту должность есть все, что мне нужно.
umbrella_hrumbrella_hr on October 19th, 2010 01:22 pm (UTC)
Очень хорошо!
"А как проходит рабочий день очень плохо себе представляю(" - как вы думаете, каким образом, от кого это можно узнать?

"4) Мне кажется, что на эту должность есть все, что мне нужно." - а что именно?
(no subject) - klenoviylist on October 19th, 2010 02:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - umbrella_hr on October 20th, 2010 04:55 pm (UTC) (Expand)
Missymelisyonok on October 19th, 2010 11:02 am (UTC)
описываем идеальную работу(спасибо-спасибо за такие и
1. Сама работа (найди десять отличий от той, которая у меня сейчас)
- внешнеэкономическая деятельность (чтобы это была дальняя внешнеэкономическая деятельность, а не страны СНГ)
- замначальника отдела ВЭД или начальник отдела ВЭД
- планирование и организация ВЭД предприятия, ведение переговоров с поставщиками, контроль за отгрузками, построение логистических схем, общение с экспедиторами, поездки в порты, на выставки, на заводы поставщиков заграницу
- утро - активная переписка, контроль приходящих грузов, день - общение с партнерами, решение ключевых моментов, вечером - документация, отчеты, планирование.


график работы:
полная рабочая неделя с возможностью корректировать график (например. позже приходить утром или отлучаться днем, если я могу решить те же вопросы вечером или на выходных)

заработная плата - оклад + бонусы. Полностью белая не принципиальна, но желательна. Важно: наличие соцпакета, оплачиваемого отпуска, страховки. больничного.
umbrella_hrumbrella_hr on October 20th, 2010 03:57 am (UTC)
Re: описываем идеальную работу(спасибо-спасибо за такие
Просто отлично.